Регистрация    Войти
Авторизация
» » » » Насколько важно анализировать клики в SEO

Насколько важно анализировать клики в SEO

Категория: Позиция » Новости Позиция » Наука и IT
Насколько важно анализировать клики в SEOСовременный бизнес невозможно представить без интернет-коммерции, которая в свою очередь тесно связана с таким понятием как SEO.
 

Продвижение сайтов (SEO) –это расширенный комплекс мер целью которых является коммерческая популяризация сайтов. SEO – понятие весьма расширенное на то насколько сайт успешен влияет множество факторов.

 

Одним из ключевых моментов в SEO является анализ кликов, его можно производить используя такие известные веб-мастерам инструменты как GoogleAnalitics или Яндекс.Вебмастер. Но вся проблема в том, что первый инструмент не дает полной картины кликов на сайте, а второй – вообще запрещен в Украине и пользоваться им – проблематично.

 

Для того чтобы увидеть полную картину того как ведет себя на сайте среднестатистический пользователь ни один SEO-мастер не обойдется без Карты кликов Plerdy. Что позволяет увидеть этот инструмент?

 

Все клики в одном отчете

Plerdy предоставляет возможность собрать статистику по всем кликам на той или иной странице сайта, вне зависимости от того мобильная это версия или версия для ПК.

 

Сегментация по трафику

Все данные можно сегментировать в зависимости от траффика. Будь-то переходы из соцсетей, сайтов-партнеров или органический траффик. Вся инфо, для удобства веб-мастеров, предоставляется в виде графика и таблицы.

 

Анализ мобильного трафика и кликов по push-up-сообщениям

В 2019 году преимущественное количество пользователей заходит на сайт с мобильных устройств, много пользователей кликает по всплывающим окнам. Все это имеет большое значение для маркетинга и коммерции. Эта информация должна анализироваться и на основании карт интерактивности в структуру основной и мобильной версии сайта периодически должны вноситься изменения.

 

Карта скроллинга

Сервис Plerdy позволяет создать так называемые "тепловые карты”, которые являются инструментом, в котором есть одновременно два решения для определения уровня интереса пользователя. Первый из них — глубина прокрутки страницы, второй — карта скроллинга. Карта скроллинга по своей сути является расширенным решением, она объединяет результаты кликов и прокрутку страницы до определённого уровня. В отчетах Plerdy страница делится на 5 равных сегментов. Каждый из них имеет свой процент кликабельности, который демонстрирует глубину, на которой пользователи взаимодействовали с контентом.

 

Plerdy по-настоящему уникальный сервис, который может предоставить подробные SEO-отчеты. Их можно использовать для того чтобы создавать действительно популярные и продающие интернет-площадки.