Реєстрація    Увійти
Авторизація
» » » » Motorola возродила популярный "телефон-лягушку". Его экран сгибается

Motorola возродила популярный "телефон-лягушку". Его экран сгибается

Категорія: Позиція » Новини Позиція » Наука та IT
Motorola возродила популярный "телефон-лягушку". Его экран сгибается Motorola возродила свой тонкий телефон-раскладушку Razr, примерно через 15 лет после выхода на рынок оригинала, изменил «правила игры».

Как сообщает корреспондент по технологиям Дэйв Ли, новое устройство оснащено 6,2-дюймовым экраном, который сворачивается, когда закрывается, а также меньшим экраном для отображения уведомлений на внешней оболочке.

Он будет продаваться по 1500 долларов. Впервые появится в продажах в США 26 декабря, на других рынках появится позже.

Аналитики заявили BBC, что не ожидают от нового телефона большого влияния на мировые продажи смартфонов.

"Вопрос, которым сейчас все будут интересоваться, изменит ли это сложное устройство состояние Motorola, поскольку их доля на рынке очень мала",
- сказал Франсиско Джеронимо, аналитик IDC.

"Честно говоря, я не думаю, что так будет", - добавил он.

Но новый Razr, как минимум, рассматривается как инновация от Motorola, которая сейчас является подразделением китайского гиганта Lenovo, который приобрел компанию у ее предыдущего владельца Google в 2014 году.

"В современную эпоху похожих черных прямоугольных телефонов с сенсорными экранами новая Motorola Razr имеет потенциал вернуть некоторый ажиотаж на рынке", - заявил Бен Вуд из CCS Insight.

"Я мало сомневаюсь, что Lenovo будет пытаться идти в ногу со спросом, как только телефон станет доступным для покупки", добавил он.

Motorola возродила популярный "телефон-лягушку". Его экран сгибаетсяЕще до запуска в продажу телефона появились сообщения о том, что на рынок поступят 200 000 экземпляров, но компания не подтверждает этого.

 

"Невероятный" подвиг

Motorola описывает свой новый Razr как "невероятный" подвиг инженерии.

"С новым Razr нам пришлось переосмыслить, как конструировать телефон", - сказал Глен Шульц, руководитель отдела разработки продуктов.

"Наш шарнир с нулевым разрывом позволил нам вывести на рынок устройство, которое полностью складывается пополам. Многие не верили, что мы можем это сделать, но позвольте вам сказать: интересно работать над тем, что все считают невозможным", - добавил он.

Намерение Motorola выпустить телефон-раскладушку стало очевидным в начале этого года, когда заявку компании на патент обнаружил блог о мобильных телефонах 91 Mobiles.

Считалось, что телефон выпустят уже летом, но процесс затянулся.

Это позволило Samsung выйти на рынок с телефоном-раскладушку Galaxy Fold. Впрочем, у этого изделия по цене 2000 долларов обнаружили проблемы.

Motorola заявила, что новый Razr является водонепроницаемым, хотя, пытаясь успокоить потребителей, компания заявила, что его экран можно заменить бесплатно в течение 24 часов, тогда как продукт все еще находится на гарантии.

Новый Razr станет первым телефоном-раскладушкой с использованием экрана, который способен изгибаться.

В закрытом состоянии телефон имеет толщину 14 мм. Оригинальный Razr был с толщиной в 13,9 мм.

Внешний экран, который компания называет дисплеем быстрого просмотра, может использоваться для просмотра уведомлений, ответов на сообщения (используя фиксированный ответ или голосовой ответ), принимать звонки и осуществлять бесконтактные платежи.
 
 

Как это повлияет на рынок

Медленное появление телефонов, которые сгибаются открывает возможность более незначительным игрокам в секторе выпустить прорывное устройство, как это сделала Motorola в 2004 году со своим оригинальным Razr, известным благодаря своей тонкой конструкции и металлической эстетике.

Его представили миру с помощью Пэрис Хилтон и Дэвида Бекхэма. Их фотографировали, когда они держали телефон, таким образом, чтобы люди могли увидеть насколько тонким является устройство.

Создав, пожалуй, первый мобильный телефон, который успешно перебросил мост от технологий к моде, бизнес мобильных устройств Motorola вырос. До 2006 года, меньше чем через два года после дебюта Razr, Motorola продала почти четверть мобильных телефонов в мире, уступая лишь финскому гиганту Nokia.

"Motorola Razr V3 был чрезвычайным устройством", - напоминает господин Вуд с CCS Insight.

"Это была настоящая икона моды, сначала серебристого алюминиевого цвета. Позже появился целый спектр цветов, в том числе очень удачный розовый Razr, а также памятная версия Dolce Gabbana которая в то время стоила потрясающих 400 фунтов".

Но потом на рынок вышел iPhone. Доля рынка в Motorola упала с 21,4% в 2007 году до 13,9% в 2008 году. С тех пор она почти постоянно падала, и сейчас составляет 2%.