Регистрация    Войти
Авторизация
» » » » Сколько зарабатывают звезды соцсетей

Сколько зарабатывают звезды соцсетей

Категория: Общество, Наука и IT, Деньги
Сколько зарабатывают звезды соцсетей Прибыли известных блогеров и видеоблоггеров в соцсетях в последние годы растут с космической скоростью.


Об этом свидетельствуют результаты исследования маркетинговой компании Izea. Средняя цена платного поста лидера мнений в Instagram выросла с 134 долларов в 2014 году до 1642, - в 2019-м.

Бренды готовы щедро платить за рекламу, видео, истории и блоги, - пишет Business Insider.

Но до завершения эры традиционной торговли еще далеко, считают эксперты маркетинговой платформы Socialbakers.

По их мнению, цифровой маркетинг - это своеобразное сарафанное радио, но он всегда будет сопровождаться традиционной рекламой.

Исследователи изучили платный контент в Facebook, YouTube, Instagram и на других платформах и проанализировали, как менялись цены на него с 2014 по 2019 год.

В сферу исследования попали как микроинфлюенсеры (пользователи, у которых менее 100 тыс. Подписчиков), так и звезды соцсетей. Оказалось, что их доходы значительно выросли.

Вот некоторые цифры:

  • средняя цена платного фото в Instagram только за последний год выросла на 44%;
  • средняя цена платного поста в 2006 году составила 7,39 доллара, в 2014-м - 407 долларов, в 2019-м - 1442 (13 лет цена выросла в 195 раз)
  • самые высокие расценки в 2019 в инфлюенсеров на видео в YouTube. Пост на этой платформе стоит в среднем 6700 долларов - в четыре раза дороже, чем в Instagram (1642 доллара за пост)
  • средняя стоимость платного сообщения в Facebook выросла с 2014 по 2019 год с 8 до 395 долларов;
  • публикация в Twitter подорожала за тот же период с 29 до 422 долларов.

Защита потребителей

Желающих стать лидером мнений становится все больше, соответственно возрастает внимание к отрасли со стороны регуляторов. В прошлом месяце три инфлюенсеры разместили у себя в Instagram рекламу диетических продуктов, запрещенных британским Управлением по рекламным стандартам.

А в начале года британское Управление по вопросам конкуренции и рынков предупредило, что скрытая реклама является нарушением закона о потребителях. Поэтому, если звезды продвигают продукцию на своих страницах в соцсетях, они обязательно должны указать, что это реклама.

16 инфлюенсеров, в частности блогер Зои Заґґ (Zoella), певица Рита Ора и модель Роузи Хантингтон-Уайтли, согласились выполнять эти нормы и изменили формат своих сообщений. Специалисты Socialbakers считают, что компании будут продолжать вкладывать деньги в продвижение своих товаров и услуг через соцсети.

По их подсчетам, количество платных постов, сделанных инфлюенсерами в соцсетях, за последний год выросло на 150%.

В Socialbakers считают, что к 2020 году объемы этого рынка в мире превысят 10 млрд долларов.

Сейчас Instagram тестирует функцию сокрытия "лайков" под постами пользователей, однако маркетологи считают, что на отрасль это кардинально не повлияет.

"Инфлюенсеры смогут видеть показатели активности своих подписчиков и делиться этой информацией с торговыми марками, - пояснил представитель Socialbakers. - А вот не исчезнет интерес подписчиков, если они не будут видеть" лайков "- вопрос пока открытый".
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.