Регистрация    Войти
Авторизация
» » » » Типичные ошибки создания контактной формы для сайта

Типичные ошибки создания контактной формы для сайта

Категория: Позиция » Новости Позиция » Наука и IT
Типичные ошибки создания контактной формы для сайтаКогда посетитель достиг страницы с контактной формой, очень важно не дать ему покинуть сайт. Он вполне может это сделать, если форма будет непонятной, слишком длинной или плохо оформленной. Возможно, именно из-за описанных здесь ошибок вы не получаете информации, ради сбора которой создавалась страница.
 

Стоит учесть это, если вы хотите заказать сайт Киев. Поэтому рассмотрим некоторые вещи, отпугивающие посетителей ресурса.

 

Слишком большая форма

Люди не любят заполнять длинные анкеты. Если им приходится делать это, они начнут искать более удобные ресурсы. Поэтому постарайтесь отказаться от пунктов, которые не являются действительно необходимыми. Например, вам действительно нужно знать почтовые индексы, домашние номера телефонов и адреса? Если пользователю приходится прокручивать страницу, чтобы заполнить всю анкету, он вполне может покинуть сайт.

 

Слишком сложная форма

Это еще один сдерживающий фактор, который не позволяет посетителям сайта становиться вашими клиентами. Еще одна большая проблема - регистрация, для которой нужен пароль. Одно из исследований показало, что 86% пользователей имеют проблемы с созданием учетной записи. 77% респондентов считают необходимым возможность авторизации через социальные сети. 65% опрошенных готовы вернуться на сайт, который предоставляет такуювозможность.

 

Перегружена целевая страница

Главная задача этой страницы - заставили человека заполнить анкету. Здесь не должно быть других предложений, интересной информации или других элементов, которые отвлекают внимание. Рекомендуется только добавлять стимулы, которые подталкивают посетителя к заполнению формы. Из-за отвлекающих факторов человек может забыть, зачем вообще заходил на страницу. Например, увидев ссылку на интересное видео, посетитель захочет его посмотреть и покинет целевую страницу.

 

Отсутствие альтернативы

Возможно, посетители сайта предпочитают позвонить вам, а не отправлять форму и ожидать ответа. Или же они захотят посетить корпоративную страницу в социальной сети, чтобы узнать о компании больше. Очень важно предоставить такую альтернативную возможность для связи. Следует использовать все методы, которые предпочитают пользователи. Отказываясь даже от одного из них, вы теряете клиентов.

 

Контактная форма должна быть простой, понятной и привлекательной для посетителей сайта. Вы можете быть удивлены тем, сколько пользы приносят даже незначительные изменения.