Реєстрація    Увійти
Авторизація
» » » » Financial Times: Что значит "успешный саммит" для Франции и Германии?

Financial Times: Что значит "успешный саммит" для Франции и Германии?

Категорія: Позиція » Новини Позиція » Політика
Financial Times:  Что значит "успешный саммит" для Франции и Германии?В колонке для Financial Times аналитик Виллем Альдерсхофф пишет, что Макрон и Меркель, вероятно, будут склонять Зеленского к решению согласиться с требованиями Москвы.

"Учитывая настроения в Париже и Берлине по России и неизменной политики Владимира Путина, саммит несет значительные риски как для Украины, так и для Западной Европы", - считает он.

Альдерсхофф пишет, что желание Макрона провести встречу лидеров четырех стран базируется на уверенности в том, что необходимо сближение с Россией. "Но его недавние инициативы свидетельствуют о тревожном пренебрежении очевидными угрозами, которые несет Россия Западной Европе", - отмечает автор.

Он вспоминает о российских войсках в Приднестровье, захват части территории Грузии, сбитии малазийского самолета над Донбассом, неудачный мятеж в Черногории и другое, подчеркивая, что все это - угрозы для демократических обществ.

По мнению колумниста, позитивное восприятие Макроном недавнего обмена пленниками между Украиной и Россией свидетельствует о его "наивности". Французский лидер не сказал ни слова о том, что украинские "заключенные" по сути были заложниками, пишет Альдерсхофф.

Что касается Германии, "дела не намного лучше", считает он. Ангела Меркель работает свой последний срок на посту канцлера и не имеет сильных позиций в собственной партии, а ее коалиционные партнеры выступают за улучшение отношений с Россией.

"Таким образом реальный риск того, чтобы саммит стал успешным с франко-германской точки зрения, Зеленский окажется под сильным давлением и слышать призывы быть" благоразумным "и соглашаться на компромиссы, которые приведут к устойчивому миру",
- пишет Альдерсхофф. На практике это означает выборы на Донбассе и автономии региона без восстановления контроля над границей и без гарантий выхода российских войск и разоружения боевиков, - считает автор.