Реєстрація    Увійти
Авторизація
» » » » В Николаеве впервые на постсоветском пространстве модернизировали магистральный тепловоз

В Николаеве впервые на постсоветском пространстве модернизировали магистральный тепловоз

Категорія: Позиція » Новини Позиція » Економіка
В Николаеве впервые на постсоветском пространстве модернизировали магистральный тепловоз Николаевский тепловозоремонтный завод провел глубокую модернизацию самого мощного на постсоветском пространстве тепловоза 2ТЭ10М и передал его заказчику. В ремонте было задействовано более 120 работников предприятия. В итоге 276-тонный двухсекционный локомотив получил полную комплексную модернизацию по последнему слову техники. Специалисты уже назвали это маленькой научно-технической революцией.

Директор завода Вячеслав Симченко говорит: «20 лет на всех железнодорожных конференциях говорилось о необходимости проведения модернизации локомотивного парка магистральных тепловозов. Однако дальше разговоров дело не двигалось. Год назад мы решили сделать скромную научно-техническую революцию и показать, что Украина может не только покупать технику за рубежом, но и работать головой - выполнять сложные технические проекты на самом современном уровне, не уступая лучшим мировым образцам. Мы разработали силами своего конструкторского бюро совместно с несколькими украинскими партнерами проект глубокой модернизации тепловозов 2ТЭ10 в чертежах и затем воплотили его в металле. На постсоветском пространстве такую  модернизацию пока еще никто не реализовывал, поэтому мы пионеры. Аналогичные проекты успешно реализуют в США и Европе».

В Николаеве впервые на постсоветском пространстве модернизировали магистральный тепловозПосле модернизации, по сути, от старого тепловоза остались только кузов, рама и колеса. Появился локомотив, который отличается от обычного, стандартного тем, что он сможет возить больше груз со значительно меньшим расходом топлива. По словам директора НТРЗ, магистральный тепловоз оборудован современными узлами, двигателями, агрегатами производства ведущих фирм мира. Это один из самых передовых двигателей англо-бельгийской компании АВС с ресурсом до капитального ремонта 70000 моточасов.
 
Это современный роторно-пластинчатый компрессор (совместное производство) итальянской компании Mattei; система управления двигателем «Хайнсманс» (Германия); современный тяговый агрегат переменного тока (ГП «Электротяжмаш», Украина). Основная система управления всем локомотивом и весь проект модернизации - разработка Николаевского тепловозоремонтного завода.

В Николаеве впервые на постсоветском пространстве модернизировали магистральный тепловозКак признается Вячеслав Симченко, над многими решениями пришлось подумать конструкторско-проектным бюро МТРЗ. Но результат почти годовой работы того стоит - даже пульт управления локомотива навевает ассоциации с «Теслой». Тепловоз уже прошел все необходимые испытания под полной нагрузкой и его передают заказчику обновленным на 90%. Его модернизация обошлась в миллион евро.