Washington Post: Новый кризис Боинга
09 січня 2020 19:34
Переглядів: 253
Коментарів: 0
Надрукувати
Washington Post пишет, что катастрофа в Иране стала новым кризисом для
производителя "Боингов".
Издание напоминает, что американская компания еще ощущает последствия кризиса, который вызвали две авиакатастрофы лайнеров, в результате чего полеты всех самолетов этой модели были приостановлены с прошлого года.
Кризис стоил расположенной в Чикаго компании более 9 млрд долларов и привел к освобождению исполнительного директора. На "Боинг" также подали в суд десятки семей погибших пассажиров, а также акционеры и некоторые авиакомпании.
Впрочем, отмечает издание, связывать две модели самолетов - 737 Max и 737-800 NG, который упал под Тегераном, нельзя.
Последний является одним из самых популярных и надежных изделий американской компании, который не использует систему управления, которую считают главной проблемой на 737 Max.
Более того, по статистике, трагедия в Иране стала десятой в истории 737 NG. По словам эксперта Тодда Кертиса, самолет имел лишь 0,06 роковых событий на 1 млн полетов, что является самым низким показателем среди современных авиалайнеров, летающих в течение нескольких лет.
Что касается двигателя, то его совместно производят General Electric и французская компания Safran. По сообщению на сайте последней, он - среди самых популярных реактивных двигателей в мире.
Издание отмечает, что при проблемах с одним двигателем самолет может безопасно лететь более часа.
"Но значительное повреждение может причинить вред другим частям авиалайнера", - добавляет газета.
В то же время бывший пилот Джон Кокс считает, что 737-800 NG является надежной «рабочей лошадкой» и запрет на его эксплуатацию был бы сейчас преждевременной, - пишет Washington Post.
|
|
Автор:
administrator
Шановний відвідувач, Ви зайшли на сайт як незареєстрований користувач. Ми рекомендуємо Вам зареєструватись або зайти на сайт під своїм ім'ям.