Реєстрація    Увійти
Авторизація
» » » » Пандемия COVID-19: Дезинфекция помещений и транспорта в Украине стала привычным явлением

Пандемия COVID-19: Дезинфекция помещений и транспорта в Украине стала привычным явлением

Категорія: Регіон, Суспільство
Пандемия COVID-19: Дезинфекция помещений и транспорта в Украине стала привычным явлением Дезинфекция помещений и транспорта с распространением коронавируса стала привычным явлением. Соответственно растет и спрос на услуги компаний, которые предлагают оборудование и товары для дезинфекции.

Директор департамента компании Kärcher в Украине Татьяна Скрипник в комментарии СМИ сообщила, что к ним уже обратилась городская власть Львова, которая желает закупить аппарат высокого давления для дезинфекции скамеек и остановок транспорта.

Эта компания поставляет технику и моющие средства для уборки в домашних условиях, офисах, на промпредприятиях, торговых центрах и в коммунальных службах, для очистки автотранспорта.

"В нашем распоряжении есть оборудование, которое позволяет как очищать, так и делать дезинфекцию. Есть аппараты высокого давления, которые могут нагревать воду до 140 градусов, до парообразования, - при такой температуре можем обеззараживать поверхности, есть промышленные пароочистители для ресторанов, заведений общественного питания", - рассказывает она.

Скрипник отмечает, что о надежных на 100% средства борьбы с коронавируса говорить рано: "Этот коронавирус еще недостаточно изучен, нет абсолютной гарантии, что термической или химической дезинфекции достаточно для борьбы именно с ним. Впрочем, можно минимизировать риск его распространения".
 
А вот для клининговых компаний, которые занимаются уборкой в  домах украинцев, сейчас не лучшие времена.

Основатель компании "Убери" Карен Мирзаханян говорит, что в последние дни количество заказов упало примерно на 60%.

"Все наши исполнители проходят термоконтроль, имеют маски и антисептики. Предлагаем клиентам обработку антисептиками, делаем кварцевания поверхности. Но количество клиентов падает, мы считаем, что людей просто запугали. Просто затишье наступило с понедельника",
- рассказывает он.

Еще одним ударом для компании стала приостановка работы метро,  ведь это усложнило и увеличило время на поездки исполнителей.