Планировать ли продуктовым сетям промоакции в период эпидемии? Пандемия коронавируса без преувеличений изменила жизнь и планы
большинства населения планеты. Продуктовые ритейлеры оказались чуть в
более приемлемой ситуации на фоне других видов бизнеса, так как даже при
жестких карантинных ограничениях продолжают работу. Но, по мнению
большинства экономических экспертов, впереди всех нас ждет серьезный
кризис. Он затронет не только Украину и Харьков, но и весь мир.
Следом за ухудшением благосостояния харьковчан непростые времена ждут и действующие у нас торговые сети. В связи с этим для тех ритейлеров, которые сегодня просчитывают действия на 1-2 шага вперед, актуален вопрос, прибегать ли к привычным или новым видам промоакций или придерживаться выжидающей тактики?
Допустим, харьковская
Планировать или нет? Отказаться от планирования и реализации промоушена полностью — не лучшее решение для продуктовых ритейлеров. Возможно, в карантинном режиме большинство обращает внимание не на акции, а на более приземленные аспекты, вроде того, как добраться до продуктового магазина, минимизировав число контактов с другими людьми. Но вскоре ограничительные меры начнут ослаблять, а значит представителям продуктовых сетей придется снова вести традиционную борьбу за клиентов: сохранение лояльности имеющейся аудитории, привлечение новой (возвращение той, что выбрала другие магазина, допустим, вблизи дома).
Собственно поэтому, планировать промоакции ритейлерам нужно, если они не хотят проиграть конкуренцию в сложных условиях.
К дополнительным причинам использовать маркетинговые активности после снятия карантина относится следующее:
Когда запускать и какие промоакции сработают? Планировать проведение промоакций продуктовым ритейлерам стоит на летнее время. Вот лишь несколько причин, подчеркивающих очевидность и логичность такого подхода:
Но лето уже совсем близко, поэтому на подготовку эффективных промоакций времени у ритейлеров не много. Одним из лучших решений в таких условиях может стать возврат к ранее используемым решениям с некоторыми новшествами и доработками. И тут лучше всего перейти к конкретным примерам. Летом 2019 года харьковская сеть «КЛАСС» опробовала новый для себя тип маркетинговых активностей — тематические фестивали — клубничный, мясной, пивной, школьный и т.д. Как вариант, она может их повторить и в этом году. Почему это сработает?
При наличии ресурсов и возможностей ранее используемые маркетинговые активности стоит дополнить новшествами. Беспроигрышный акцент на детскую аудиторию обеспечит использование технологий дополненной реальности, различные игровые механики проведения акций и все то, что традиционно хорошо действует на детей: ростовые куклы, популярные сказочные персонажи, конкурсы и т.д.
В завершении отметим, что нам пока не известно, повторит ли «КЛАСС» летние фестивали этим летом, а другие представители продуктовой торговли — свои промоактивности. Но со 100% уверенностью можем сказать, что такой шаг будет в разы лучше, чем полное игнорирование маркетинговых действий в условиях нарастания экономических трудностей и ужесточения борьбы за целевую аудиторию. |
ВИБІР РЕДАКЦІЇ
КОМЕНТУЮТЬ
А ЗАВТРА ЗАКОНЧИЛАСЬ ВОЙНА
10838
0
ЯДРЕНОЕ УТРО
10022
0
ЗИГЗАГИ ИСТОРИИ
9875
0
КОГДА ЗАКОНЧИТСЯ ВОЙНА?
10128
0
НАША ИСТОРИЯ-ЗАБУДЬТЕ!
10313
0
ФАКТОР БЕЛАРУСИ
9842
0
БОЯТСЯ НЕ УСПЕТЬ?
9948
0
НУ, ПОДУМАЕШЬ, УКОЛ!
10713
0
ЗА КУЛИСАМИ ВОЙНЫ
9943
0
Колонка редактора
Шеф-редактор
Сергій ЗНАМЕНСЬКИЙ
Сергій ЗНАМЕНСЬКИЙ
Остання додана стаття:
ОПИТУВАННЯ
В какой Украине вы предпочли бы жить?
Автор: administrator
Шановний відвідувач, Ви зайшли на сайт як незареєстрований користувач. Ми рекомендуємо Вам зареєструватись або зайти на сайт під своїм ім'ям.
|