Реєстрація    Увійти
Авторизація
» » » » Нацбанк Украины обнародовал информацию о жалобах клиентов на финансовые учреждения

Нацбанк Украины обнародовал информацию о жалобах клиентов на финансовые учреждения

Категорія: Позиція » Новини Позиція » Економіка
Нацбанк Украины обнародовал информацию о жалобах клиентов на финансовые учрежденияНацбанк Украины сообщает, что за период с апреля по июнь 2020 он получил и обработал 9,4 тысячи обращений от клиентов финучреждений банковского и небанковского финансовых рынков.

Специалисты регулятора заявляют, что чаще всего люди обращаются в контакт-центр Нацбанка. Количество таких звонков к нему во втором квартале 2020 года возросло по сравнению с первым кварталом на 10%.

Чаще всего людей волновали вопросы о работе учреждений и их особенности в карантинный период и внедрение различных ограничений в связи с этим.

Также рост количества обращений в контакт-центр обусловлен тем, что с 1 июля Нацбанк Украины стал регулятором и для учреждений небанковского финансового рынка.

В Нацбанке также сообщают, что чаще других потребители жаловались на работу двух банков, но в сообщении регулятора не уточняется, что это именно за учреждения.

Более 30% обращений потребителей в Нацбанк касались различных нарушений прав потребителей финансовых услуг, однако в регуляторе подчеркивают, что такая доля обращений уменьшилось по сравнению с первым кварталом 2020 года. Это можно частности объяснить тем, что человек во втором квартале чаще беспокоили не вопрос защиты их прав, а особенности работы финучреждений в карантинный период.