Реєстрація    Увійти
Авторизація
» » » » Перцовский: 2021 год станет прорывным в цифровизации услуг для пассажиров Укрзализныци

Перцовский: 2021 год станет прорывным в цифровизации услуг для пассажиров Укрзализныци

Категорія: Позиція » Новини Позиція » Економіка
Перцовский: 2021 год станет прорывным в цифровизации услуг для пассажиров УкрзализныциВ течение 2021 Укрзализныця планирует в чат-бот в Viber и Telegram добавить информацию о курсировании всех пассажирских поездов. Об этом, отвечая на вопросы журналистов во время пресс конференции, посвященной запуску чат-бота в Viber и Telegram с функцией продажи билетов, сообщил и.о. члена правления АО «Укрзализныця», руководитель филиала «Пассажирская компания» Александр Перцовский.
 
По его словам, сейчас через введенный чат-бот для заказа билетов на скоростные поезда Интерсити + и их расписание, но возможности сервиса в течение года будут стремительно расширяться.
 
«Надеемся, что в течение этого года мы сможем расширить функционал и добавить все поезда, и 2021 год в этом плане станет прорывным. Мы посмотрим на популярность сервиса, и если будет большой спрос и большой процент пользователей Интерсити +, тогда, конечно, ускорим темп развертывания проекту», - сообщил Александр Перцовский.
 
Он также отметил, что дальнейшая реализация этого сервиса будет зависеть, в частности, от внедрения мобильного приложения для проводников поездов, а также обеспечения их современными устройствами для валидации билетов. Это мобильное приложение является собственной разработкой ИТ-специалистов Укрзализныци, которая была разработана в достаточно быстрые сроки и уже проходит тестирование.
 
«Сейчас мы тестируем его в Интерсити +, и дальше будем разворачивать его на все остальные поезда», - отметил Александр Перцовский.
 
Он также сообщил, что постепенно в течение года в чат-боте в Viber и Telegram будет отображаться табло с информацией о курсировании поездов не только киевского железнодорожного вокзала, но и других вокзалов. Так как вокзалы имеют отдельные информационные системы, эта работа будет проводиться поэтапно.
 
«Города-миллионники мы попробуем закрыть в течение первого-второго кварталов, там где меньше станции, там будет немного дольше. Мы хотим, чтобы в течение 2021 года это был полноценный функционал». Как сообщалось ранее, Укрзализныця совместно с Visa и Middleware 12 января запустила первый собственный чат-бот в Viber и Telegram с функциями прямого продажи билетов, заказ питания во время поездки, отображение расписания движения, возвращение приобретенных билетов, информирование о прибытии, опоздании, номере пути и др.