Реєстрація    Увійти
Авторизація
» » » » Особенности технического обслуживания турбинного двигателя

Особенности технического обслуживания турбинного двигателя

Категорія: Позиція » Новини Позиція » Авто

Особенности технического обслуживания турбинного двигателяПроцедуры технического обслуживания турбинной силовой установки сильно различаются в зависимости от конструкции конкретного двигателя, который обслуживается. При проведении проверок технического состояния мотора следует соблюдать подробные процедуры, рекомендованные производителем двигателя. По сути, газотурбинный двигатель разделен на две основные части: холодную и горячую.


Ремонт турбин пежо, можно заказать на сайте turbotechnic.com.ua, филиалы компании работают во всех областных центрах Украины. Компания turbotechnic.com.ua уже около 20 лет специализируется на ремонте автомобильных турбин и турбокомтрессоров. На все виды работ предоставляется гарантия.

 

Компрессорная секция

Техническое обслуживание компрессора или холодной секции очень важный момент, поскольку повреждение лопаток может вызвать отказ двигателя. Большая часть повреждений лопастей происходит из-за попадания посторонних предметов в воздухозаборники газотурбинного двигателя. Атмосфера у земли наполнена крошечными частицами грязи, масла, сажи и других посторонних веществ. Компрессор захватывает большой объем воздуха, и центробежная сила выбрасывает частицы грязи наружу и постепенно они накапливаются и образуют покрытие на корпусе, лопатках и лопатках компрессора. Накопление грязи на лопатках компрессора снижает аэродинамическую эффективность лопаток, что приводит к ухудшению характеристик двигателя.

 

Эффективность лопастей снижается из-за отложений грязи подобно тому, как это происходит на крыле самолета в условиях обледенения. Неудовлетворительное ускорение и высокая температура выхлопных газов могут быть результатом инородных отложений на компонентах компрессора.

 

Конечным результатом инородных частиц, если они будут накапливаться в достаточном количестве, будет неэффективность. Состояние можно исправить путем периодической проверки, очистки и ремонта компонентов компрессора.

 

Осмотр и очистка

Незначительное повреждение лопаток компрессора двигателя может быть устранено, если повреждение не превышает допустимых пределов, установленных производителем. Отремонтированные лопатки компрессора проверяются методами магнитопорошкового или флуоресцентного проникающего контроля, чтобы убедиться, что все следы повреждений удалены.

 

В двигателях с центробежным потоком трудно проверить индукторы компрессора, не сняв предварительно решетку для впуска воздуха. После снятия экрана очищают индуктор компрессора и осматривают его при ярком свете. Проверяют каждую лопасть на наличие трещин, медленно поворачивая компрессор. Как правило, трещины возникают на передних кромках. Трещина обычно является причиной брака комплектующей. Индукторы компрессора обычно представляют собой детали, которые повреждаются попаданием посторонних материалов во время работы двигателя.

 

Ротор компрессора также довольно часто выходит из строя, его как правило меняют. Перед запуском газотурбинного двигателя внимательно осмотрите впускные каналы двигателя, чтобы убедиться, что такие предметы, как гайки, болты, стопорный трос или инструменты, не остались там после выполнения работ.

 

Проверка и ремонт направляющих лопаток воздухозаборника, вихревых лопаток и экранов на центробежных двигателях требует использования мощного освещения.

 

Из-за тонкослойной конструкции полых лопаток смешение на вогнутой и выпуклой поверхностях, включая переднюю кромку, практически исключено. Небольшие неглубокие вмятины допустимы, если повреждение имеет округлый или плавный контур, а не острое или V-образное, и если в поврежденной области не наблюдается трещин или разрывов материала лопасти.

 

Любой осмотр и ремонт компонентов секции турбинного компрессора требует, чтобы технический специалист всегда должен  использовать информацию конкретного производителя.