Как стать успешным копирайтером Чтобы достичь успеха в сфере копирайтинга, вы должны писать быстро, грамотно и информативно. Одни люди думают, что это очень легко. Другие считают копирайтинг сложным и непонятным. Истина находится где-то посередине. Наша задача - помочь вам освоить особенности копирайтерского мастерства. Вот несколько советов для этого.
Изучайте рынок В течение последнего десятилетия наблюдается значительное увеличение объемов онлайн-контента. Благодаря этому возник беспрецедентный спрос на копирайтеров. Интернет-маркетинг быстро развиваются. Специалисты, которые понимают последние тенденции и разбираются в них, имеют серьезное преимущество. Вы должны понимать, как написание текстов влияет на маркетинг и помогает ему.
Найдите свою нишу До интернет-эры копирайтеры писали тексты для рекламы, почтовой рассылки, пресс-релизов, брошюр и разнообразной бизнес-литературы. Сегодня такие рабочие места тоже существуют. Но значительно выше спрос на SEO-копирайтеров, контент-менеджеров, веб-редакторов. Знайте, в чем заключается выбранная вами работа, каковы ее особенности и перспективы.
Будьте реалистами Скорее всего, в начале карьеры вам придется писать много и за довольно скромную оплату. Это вполне нормально. НЕ расстраивайтесь в выбранной профессии только потому, что сначала она не позволяет зарабатывать много денег. Большинство копирайтеров проходят через этот этап. Совершенствуйтесь и рекламируйте себя, чтобы получать более высокооплачиваемые заказы.
Используйте соцсети Это полезный инструмент для установления полезных связей. По крайней мере следите за страницами компании, в которой планируете работать. Если можно наладить деловые связи через социальную сеть, стоит использовать такую возможность. Но нужно уметь быть ненавязчивыми.
Будьте узкоспециализированным экспертом Есть довольно мало копирайтеров, которые одинаково хорошо разбираются в различных тематиках. В своем резюме сосредоточьтесь на тех умениях и навыках, которые интересны конкретному работодателю. Заказчики часто относятся с недоверием к тем людям, которые называют себя экспертами во всем.
Есть много копирайтеров, которые хотели бы писать о музыке, кино, спорт, компьютерных играх, моде, еде, путешествиях. Гораздо меньше людей специализирующихся на таких темах, как страхование, право, финансы, строительство. Но узкая специализация означает и меньшую конкуренцию, а также возможность получать больше денег за свои тексты.
Будьте грамотными Если вы отправляете резюме, лучше проверьте его несколько раз. Прочитайте вслух. Попросите другого человека оценить текст. Грамотность - обязательный спутник хорошего копирайтера. Всегда следите за тем, что пишете. Даже когда общаетесь с заказчиком в соцсети или по электронной почте. |
ВИБІР РЕДАКЦІЇ
КОМЕНТУЮТЬ
А ЗАВТРА ЗАКОНЧИЛАСЬ ВОЙНА
11008
0
ЯДРЕНОЕ УТРО
10173
0
ЗИГЗАГИ ИСТОРИИ
10026
0
КОГДА ЗАКОНЧИТСЯ ВОЙНА?
10287
0
НАША ИСТОРИЯ-ЗАБУДЬТЕ!
10467
0
ФАКТОР БЕЛАРУСИ
9988
0
БОЯТСЯ НЕ УСПЕТЬ?
10108
0
НУ, ПОДУМАЕШЬ, УКОЛ!
10899
0
ЗА КУЛИСАМИ ВОЙНЫ
10093
0
Колонка редактора
Шеф-редактор
Сергій ЗНАМЕНСЬКИЙ
Сергій ЗНАМЕНСЬКИЙ
Остання додана стаття:
ОПИТУВАННЯ
В какой Украине вы предпочли бы жить?
Автор: administrator
Шановний відвідувач, Ви зайшли на сайт як незареєстрований користувач. Ми рекомендуємо Вам зареєструватись або зайти на сайт під своїм ім'ям.
|