Реєстрація    Увійти
Авторизація
» » » » Стратегия выхода маркетингового агентства на зарубежный рынок

Стратегия выхода маркетингового агентства на зарубежный рынок

Категорія: Позиція » Новини Позиція » Гроші

Стратегия выхода маркетингового агентства на зарубежный рынок Работая в  агентстве диджитал маркетинга , в определенный момент вы дойдете до той точки, когда вам нужно будет расширять регион продаж своих услуг. Давайте рассмотрим стратегию вывода небольшого агентства маркетинга на мировой рынок. Как и с чего начать для того, чтобы начать зарабатывать в твердой валюте.


Можно выбрать достаточно много инструментов и сервисов для начала работы с зарубежными рынками, но мы рассмотрим наиболее значимый и доступный каждому сервис, это UpWork

Биржа фриланса UpWork


Стратегия выхода маркетингового агентства на зарубежный рынокОдна из наиболее популярных бирж фрилансеров в мире. Минусом данной площадки является то, что на этом сервисе очень большая конкуренция. Но при инхаус команде разработчиков, этот сервис будет для вас одним из самых полезных, ведь именно тут можно сделать конкуренцию индусам, которые берут 5 долларов в час.


Хотя UpWork и называется биржей фриланса, по сути она является рекламно-маркетинговым средством, где заказчик и исполнитель без труда может найти друг друга. И хотя изначально эта биржа не даст вам больших заработков, но позволит научить ваших сейлзов полезным навыкам, которые будут полезны при дальнейшей работе с западным сегментом рынка.

 

Лучшее время для работы на сервисе это между 17 вечера и 12 дня, ведь американское время работы отличается от 8 до 15 часов от местного.

Нюансы работы с сервисом


  1. Наличие реальных отзывов, примеров работы и хорошего рейтинга очень важно для вероятного заказчика. Постарайтесь заполнить максимально информации о своей компании.
  2. Разговоры. Американцы и европейцы любят ушами. Чем больше ваш сейлз показывает экспертность, тем выше шанс что заказчик выберет именно вас.
  3. Отчеты и показатели для заказчика играют решающую роль.
  4. Если вы не можете продать свои услуги, то продать их продукт вы точно не сможете. В этом заказчики с этой биржи уверены на все 100%.

Стратегия выхода маркетингового агентства на зарубежный рынокЭта биржа имеет свой внутренний рейтинг JSS, и чем он выше, тем выше шанс что вас выберут среди конкурентов. Наш совет – на этой площадке должен работать отдельный сейлз с 8-часовым рабочим днем, соответствующим региону вашей работы.

 

Немаловажным моментом при работе является ответы на офферы, имейте ввиду – они не бесплатные. Рассчитывайте на дневной бюджет от 1,5$ на коннекты, т.е. минимально 30$ в месяц (желательно больше).


Наиболее сложно при работе в нише маркетинга – услуги SEO, SMM достаточно популярны, но оплата чисто символическая. Но такими услугами можно достаточно быстро пополнить свой профиль работ, мы с нашей стороны все же советуем находить проекты для работы в долгую.

 

Сарафанное радио работает в основном в Европе, поэтому если вы работаете с этим регионом, скорее всего к вам будут обращаться друзья и знакомые тех, кому вы сделали качественно работу.