Насколько важны отзывы об интернет-магазине
26 вересня 2022 16:42
Переглядів: 336
Коментарів: 0
Надрукувати
Рейтинги клиентов часто помогают принимать решения и часто являются решающим критерием в отношении того, покупаем ли мы что-либо или нет. Потенциальные покупатели могут собирать информацию о репутации интернет-магазина, общей удовлетворенности клиентов, сроках доставки или продукте при помощи системы оценок или отзывов.
Как рейтинги влияют на наше покупательское поведение и почему предпринимателям не стоит этим пренебрегать?
Отзывы (рейтинги клиентов) — это личные отзывы покупателей о продукте, услуге или компании. Они могут предоставить ценную информацию и помочь потенциальным клиентам принять решение о покупке. Отзывы покупателей – это еще и своеобразная обратная связь с клиентами, используя информацию, которая содержится в отзывах можно исправить ошибки ведения бизнеса и недочеты сервиса.
В сети существуют специализированные рейтинговые платформы, на которых реальные покупатели оставляют свои реальные отзывы и впечатления о работе того или иного интернет-магазина.
Что такое онлайн-обзоры?
Интернет-рейтинги — это тексты (отзывы), в которых пользователи Интернета дают свою личную оценку, опыт и мнение об услугах, продуктах и компаниях.
Будь то оценки, баллы, звезды или комментарии: рейтинги служат ориентиром для потенциальных клиентов и призваны помочь им принять решение о покупке.
Какие рейтинговые системы существуют?
Помимо классической текстовой формы, часто доступны и другие варианты оценки.
Предлагаем обзор наиболее распространенных рейтинговых систем.
Онлайн-комментарий
В классическом обзоре пользователи могут прокомментировать свою личную оценку и положительные, а также отрицательные впечатления о продукте, услуге или компании.
Звездный рейтинг
С помощью звездного рейтинга покупатели имеют возможность присваивать звезды. Шкала обычно идет от 1 до 5. Чем больше звезд присуждается, тем выше рейтинг клиентов.
Рейтинговые платформы
Рейтинговые порталы позволяют потребителям размещать оценки и мнения о продуктах, компаниях и услугах.
Известные рейтинговые платформы:
- отзыв клиента амазон
- Google Мой бизнес
А отзывы в сети?
Интернет-обзоры должны подвергаться критическому сомнению. Потому что отзывы не всегда настоящие. Некоторые компании покупают хорошие отзывы, чтобы повлиять на потенциальных клиентов при принятии решения о покупке.
Кроме того, онлайн-рынки теперь должны указывать, повлияли ли на рейтинг предлагаемых товаров или услуг оплата или реклама. Но даже с реальными отзывами клиентов вы должны знать, что обзор основан на личном опыте и мнении автора.
|