Реєстрація    Увійти
Авторизація
» » » Учительский "дресс-код": разнообразно, инклюзивно, транспарентно

Учительский "дресс-код": разнообразно, инклюзивно, транспарентно

Категорія: Новини Позиція, Курйози
Учительский "дресс-код": разнообразно, инклюзивно, транспарентноВ Канаде учительница государственной средней школы Оквилл Трафальгар носит огромные протезы груди под облегающими рубашками. Фотографии учительницы, размещенные учениками в социальных сетях, привлекли международное внимание.

С сентября по ноябрь в школу поступило четыре угрозы заложить бомбу под стул, стол и т.д. учителя. Варианты предлагались даже пикантные. Хотя один гуманно настроенный родитель предложил просто уволить педагога. Родители учеников школы сформировали протестную группу. После каждой их акции с соответствующими угрозами, если их проблемы не будут должным образом решены, полиция выезжала в школу делать проверки на предмет наличия взрывчатых веществ. Но ничего похожего обнаружено не было.

Родители наняли юрисконсульта, который вынудил колледж провести проверку для определения степени этичности хождения по школе ну с очень большой грудью. Учебное заведение завершило ее  14 октября, но впервые содержание проверки было обнародовано 5 декабря газетой National Post. 
 
Если вкратце, то по итогам выяснилось, что усиления профессиональных стандартов от учителя не требуется. Представитель колледжа Эндрю Фэрфилд сказал, что у учителя с огромным имплантантом  «хорошая репутация». База данных колледжа это подтверждает. 
 
"Колледж не может обсуждать какие-либо жалобы или опасения, поданные против учителей", - резюмировал Эндрю Фэрфилд.
 
Кроме этого, 9 ноября начальник отдела кадров канадского отдела образования Сари Таха заявила на заседании правления, что дресс-код для учителей, вероятно, будет сочтен дискриминационным и не должен применяться. Она сказала, что как работодатель правление имеет право ввести дресс-код или правило для сотрудников, как и любой другой бизнес. Но если дресс-код возлагает дополнительную нагрузку на один пол по сравнению с другим, это проблема.

Мы видим, насколько легко можно втянуть любую социальную группу в эксперимент по проверке высоты порога «разнообразия, справедливости и инклюзивности».
Наталья НЕСТЕРЕНКО