Реєстрація    Увійти
Авторизація
» » » » Особенности ремонта ходовой части авто

Особенности ремонта ходовой части авто

Категорія: Позиція » Новини Позиція » Авто

Особенности ремонта ходовой части авто Следите за моторным маслом, добавляйте тормозную и стеклоочистительную жидкости и обслуживайте кондиционер. Вы заботитесь о чистоте фар автомобиля и системы управления, регулярно «возите» свою любимую машину на мойку, но как часто нужно производить ремонт ходовой?

 

Как отремонтировать подвеску автомобиля?

Подвеска – одна из основных систем автомобиля. Его правильная работа повышает комфорт и безопасность вождения. Повреждение одного из элементов подвесной системы приведет к более быстрой поломке остальных узлов. Проблемы с подвеской удлиняют тормозной путь, снижают сцепление автомобиля с дорогой и ухудшают управляемость автомобилем.

 

Подвеска — это не один элемент, а целая система различных деталей, включающая в себя пружины, амортизаторы, шкворни, стабилизаторы, торсионы и многое другое. Если мы решим отремонтировать его самостоятельно, мы должны сначала определить проблему, чтобы узнать, нужно ли будет заменить все компоненты подвески или только отдельные компоненты.


Список необходимых предметов:

 

 

  •  молоток;
  •  рабочие перчатки;
  •  набор ключей и отверток;
  •  лом;
  •  гаечный ключ;
  •  наждачная бумага.

 

С чего начать ремонт подвески?

Сначала нужно выявить проблему. Как уже было сказано, система подвески включает в себя множество элементов, которые, говоря простым языком, можно разделить на три подгруппы: демпфирующие элементы, упругие элементы, а также направляющие и соединительные элементы.

 

Систему подвески следует проверять каждый год или примерно каждые 20 000 километров. Ее состояние также необходимо проверять после замены любого расходного элемента, входящего в эту систему. Это позволит быстро выявить проблему и избежать дополнительных затрат.

 

Помните, что повреждение даже одной части системы, например, левой пружины переднего амортизатора, приведет к более быстрому износу других частей системы подвески на этой оси, в том числе и на противоположной стороне. Поэтому необходимы регулярные осмотры, позволяющие быстро выявить проблему.

 

Как только вы узнаете причину проблемы, вы можете приступить к ее устранению

Как мы уже установили, каждый ремонт подвесной системы может проводиться несколько иначе. Это связано с множеством элементов, входящих в его состав, и видов этих систем. В большинстве случаев структура системы схожа, но разные производители на протяжении многих лет придумывали разные решения одной и той же проблемы.

 

Это может быть подвеска Mcpherson, многорычажная подвеска или торсионная балка. Варианты различаются в зависимости от того, полноприводная или заднеприводная машина. По этой причине невозможно написать универсальное руководство по ремонту подвесной системы. Основой будет правильный доступ к автомобилю, который обеспечат подъемники или яма.

Помните, что все элементы подвески должны заменяться парами. В противном случае автомобиль может накрениться в одну сторону и, как следствие, ситуация приведет к потере нормального сцепления с дорогой, увеличению тормозного пути и более быстрому износу деталей.

 

Для замены отдельных элементов подвески следует подготовить несколько инструментов. Молоток, лом, набор гаечных ключей и отверток, а также гаечный ключ могут оказаться особенно полезными. Такие инструменты пригодятся, если вы захотите самостоятельно заменить стойки стабилизатора, коромысла и пружины амортизаторов. Нельзя забывать и о рабочих перчатках, которые защитят руки от грязи и царапин. Проволочная щетка пригодится для очистки от грязи отдельных элементов подвески.

 

Купить оригинальные детали или выбрать замену?

Многие люди решают купить замену, чтобы снизить затраты на ремонт. Однако не забывайте выбирать только те, которые производятся известными производителями. Действительно, стоимость покупки оригинальных запчастей может обойтись по-настоящему дорого. К счастью, на рынке полно более дешевых аналогов высокого качества, которые будут отличаться только брендом и ценой.

 

Слишком большая экономия на запчастях может отомстить нам и привести к дополнительным затратам в ближайшем будущем. Если вы не уверены в покупке той или иной комплектующей – консультируйтесь со специалистами. Также и в плане самого ремонта, если у нас нет соответствующего опыта, гораздо безопаснее будет воспользоваться услугами проверенного механика.

 

Ремонт подвески не обязательно должен быть очень дорогим — в зависимости от марки и модели автомобиля он может обойтись от нескольких сотен до нескольких тысяч гривен. Однако в случае более новых моделей и автомобилей премиум-класса мы должны учитывать более высокие расходы.