То, чего вы не знали о переднем стабилизаторе Элемент передней подвески автомобиля, предназначенный для
перераспределения нагрузки между элементами подвески, обеспечивая
противодействие кренам. Улучшает управляемость, манёвренность и
устойчивость транспортного средства на ходу и в поворотах. Все это
необходимо для повышения комфорта передвижения и безопасности. Все
современные автомобили комплектуются данным узлом.
Передний стабилизатор работает следующим образом: при крене стойки смещаются в обратную сторону крена, расположенный между ними амортизатор начинает скручиваться. Вследствие этого, заваленная часть кузова приподнимается, а другая опускается. При больших отклонениях элемент сопротивляется сильнее, что приводит к максимальному выравниванию автомобиля к плоскости дороги. Таким образом, сцепление с покрытием не теряется, управляемость остаётся на должном уровне.
Устройство Состоит из нескольких основных элементов, таких же, как у задней подвески. Всего три рабочих элемента:
Передний стабилизатор может быть представлен нескольких видов:
Требуется заменить передний стабилизатор? По ссылке
Поломки данного элемента подвески встречаются достаточно редко, в основном при механическом повреждении стержня или других элементов. Наиболее уязвимый элемент – шарниры стойки стабилизатора, которые рассчитаны на пробег 30-50 тыс. км, втулки (изнашиваются за 50-60 тыс. км). Все элементы меняются в сборе, средний стержень при отсутствии деформации и повреждений оставляют старый.
Неисправности Утечка тока или разрыв электрической цепи относятся к основным проблемам, связанным с поломкой проводов. К примеру, может быть плохой контакт в месте стыковки наконечника с другими токоведущими элементами, окисление или повреждение жилы. В результате происходит нагрев, способный привести к неисправности наконечника и жилы. При загрязнении проводов, свечей, контактных элементов, во время пробоя изоляции встречается утечка тока.
В таких ситуациях значительно падает мощность двигателя, возможна неустойчивая работа, как на холостом ходу, так и под нагрузкой. Поэтому рекомендуется тщательно проверять высоковольтные провода на пробой, окисление и качество изоляции. |
ВИБІР РЕДАКЦІЇ
КОМЕНТУЮТЬ
А ЗАВТРА ЗАКОНЧИЛАСЬ ВОЙНА
15631
0
ЯДРЕНОЕ УТРО
14592
0
ЗИГЗАГИ ИСТОРИИ
14412
0
КОГДА ЗАКОНЧИТСЯ ВОЙНА?
14858
0
НАША ИСТОРИЯ-ЗАБУДЬТЕ!
14792
0
ФАКТОР БЕЛАРУСИ
14333
0
БОЯТСЯ НЕ УСПЕТЬ?
14430
0
НУ, ПОДУМАЕШЬ, УКОЛ!
15794
0
ЗА КУЛИСАМИ ВОЙНЫ
14449
0
Колонка редактора
Шеф-редактор
Сергій ЗНАМЕНСЬКИЙ
Сергій ЗНАМЕНСЬКИЙ
Остання додана стаття:
ОПИТУВАННЯ
В какой Украине вы предпочли бы жить?
Партнери
Автор: administrator
Шановний відвідувач, Ви зайшли на сайт як незареєстрований користувач. Ми рекомендуємо Вам зареєструватись або зайти на сайт під своїм ім'ям.
|