Реєстрація    Увійти
Авторизація
» » » » То, чего вы не знали о переднем стабилизаторе

То, чего вы не знали о переднем стабилизаторе

Категорія: Позиція » Новини Позиція » Авто
То, чего вы не знали о переднем стабилизаторе Элемент передней подвески автомобиля, предназначенный для перераспределения нагрузки между элементами подвески, обеспечивая противодействие кренам. Улучшает управляемость, манёвренность и устойчивость транспортного средства на ходу и в поворотах. Все это необходимо для повышения комфорта передвижения и безопасности. Все современные автомобили комплектуются данным узлом.
 

Передний стабилизатор работает следующим образом: при крене стойки смещаются в обратную сторону крена, расположенный между ними амортизатор начинает скручиваться. Вследствие этого, заваленная часть кузова приподнимается, а другая опускается. При больших отклонениях элемент сопротивляется сильнее, что приводит к максимальному выравниванию автомобиля к плоскости дороги. Таким образом, сцепление с покрытием не теряется, управляемость остаётся на должном уровне.

 

Устройство

Состоит из нескольких основных элементов, таких же, как у задней подвески. Всего три рабочих элемента:

  • Стержень (стальная П-образная труба) – поперечная распорка, изготавливаемая из специальной стали. Устанавливается поперёк автомобиля, является основным элементом для обеспечения устойчивости. Форма трубы зависит от расположения деталей возле подвески, чтобы не мешать их работе;
  • Стойки стабилизатора – две тяги, крепящиеся на концах стержня с одной стороны и рычагом (амортизатором) с другой. В основе стойки лежит стержень, на концах которого расположены шарниры с пыльниками. Шарниры позволяют присоединиться к элементам подвески и обеспечить подвижное соединение;
  • Крепёжные элементы – представляют собой набор хомутов и резиновых втулок. Обеспечивают надёжное соединение стержня и благодаря резиновым втулкам позволяют балке вращаться.

Передний стабилизатор может быть представлен нескольких видов:

  • Пассивный – жёсткость регулируется только заданными характеристиками элементов стабилизатора. Имеет простую конструкцию без дополнительных электро- или гидроприводов;
  • Активный – способен менять жёсткость в зависимости от условий эксплуатации и дорожного покрытия. Изменение жёсткости осуществляется применением гидроцилиндра вместо стоек или втулок, активным приводом.

Требуется заменить передний стабилизатор? По ссылке https://autodoc.ua/category/perednij-stabilizator-id587-3 можно перейти к каталогу требуемых запчастей для вашего автомобиля. Интернет-магазин автозапчастей Autodoc предлагает детали и расходники высокого качества по приемлемым ценам.

 

 

Поломки данного элемента подвески встречаются достаточно редко, в основном при механическом повреждении стержня или других элементов. Наиболее уязвимый элемент – шарниры стойки стабилизатора, которые рассчитаны на пробег 30-50 тыс. км, втулки (изнашиваются за 50-60 тыс. км). Все элементы меняются в сборе, средний стержень при отсутствии деформации и повреждений оставляют старый.

 

Неисправности

Утечка тока или разрыв электрической цепи относятся к основным проблемам, связанным с поломкой проводов. К примеру, может быть плохой контакт в месте стыковки наконечника с другими токоведущими элементами, окисление или повреждение жилы. В результате происходит нагрев, способный привести к неисправности наконечника и жилы. При загрязнении проводов, свечей, контактных элементов, во время пробоя изоляции встречается утечка тока.

 

В таких ситуациях значительно падает мощность двигателя, возможна неустойчивая работа, как на холостом ходу, так и под нагрузкой. Поэтому рекомендуется тщательно проверять высоковольтные провода на пробой, окисление и качество изоляции.