Реєстрація    Увійти
Авторизація
» » » » 5 причин, почему нужен ребрендинг

5 причин, почему нужен ребрендинг

Категорія: Позиція » Новини Позиція » Суспільство

5 причин, почему нужен ребрендинг В каждой компании наступает день, когда сияющий блеск стирается с ее бренда, и компания начинает задаваться вопросом, приносит ли бренд больше вреда, чем пользы. Стоит отметрить, что ребрендинг – абсолютно нормальное явление в бизнесе. Практически все отраслевые гиганты переосмысливают свой бренд: Pepsi производила ребрендинг 11 раз, Apple - трижды, а Starbucks - четыре раза. Вот пять причин, по которым ребрендинг может быть отличной стратегией для компании:


 

Лидерство меняет руки

Бренды обычно связаны с лидером компании, особенно в частных организациях, когда бренд приобретает индивидуальность основателя. Когда компания переходит из рук в руки от одного поколения к другому или к внешнему владельцу, новая идентичность - это способ отразить переход. Сдвиг обычно касается не только бренда; это влияет на изменения в других частях организации, и брендинг может помочь осуществить это изменение и обеспечить его соблюдение. Тем более, что  стоимость ребрендинга компании сейчас невелика.

 

 

Когда бренду нужен макияж

Сложно оставаться современным и свежим. Даже самые крупные компании в мире развивают свой бренд, чтобы идти в ногу с изменениями на соответствующих рынках. Без ребрендинга и репозиционирования конкуренты посягнут на их долю рынка. Target - отличный пример бренда, который поднялся на рынке благодаря продуманному и стратегическому подходу к брендингу. Апдейт ключевых элементов, таких как цвета, шрифт или обработка логотипа, поможет почтить ваше прошлое и принять будущее.


 

Слияние и поглощение

Когда компания объединяется, что происходит с унаследованными брендами? Приобретение знаменует время для оценки любых совпадений в аудиториях, наборе продуктов или географии. Также важно пересмотреть ключевые идеи и направленность бренда. Слияния могут подтвердить необходимость создания совершенно нового бренда или просто «подправить» послание и визуальную идентичность.


 

Предприятие развивается

По мере развития потребительского поведения должен меняться и ваш бренд. Имея такой широкий выбор для вашей аудитории, ваша компания должна оставаться актуальной и заметной. Современная скорость бизнеса приводит к значительным изменениям в вещах, которые предельно важны для целевой аудитории (например, в технологиях, ценах, удобстве). Проактивный новый бренд более могущественен, чем борьба за удержание клиентов или повторное привлечение вашей аудитории после того, как они переключатся.


Узнаваемость бренда

По мере роста компании ее бренд меняется и означает нечто иное, чем было вначале. Бренды развиваются, чтобы охватить новую аудиторию; задача состоит в том, чтобы представить позицию, которая их связывает. По мере взросления компании первоначальная идентичность может стать помехой и не дать компании полностью реализовать свой потенциал.

Ваш бренд - это актив, который должен работать на вас. Ребрендинг - это не то, к чему руководство компании должно относиться легкомысленно. Ведь дороже ребрендинга только ненужный ребрендинг. Принятие изменений и признание необходимости развития - это первый шаг. Таким образом, создание прочного бренда требует приверженности вашей культуре, клиентам и прибыли.