Исполняющий обязанности главы правления "Укрзализныци" прокомментировал введенную рабочую пятидневку и то, что он пообещал поднять зарплаты
"Укрзализныця" будет добиваться пересмотра контрактов на аренду вагонов, заключенных экс-руководством, а также предприятие ждут кадровые изменения. Исполняющий обязанности главы правления "Укрзализныци" Иван Юрик дал блиц-интервью для Интерфакса.
Он рассказал, что начало года для "Укрзализныци" выдался довольно тяжелым: план по доходам не выполнен, капитальные инвестиции практически не начаты, закупочная компания технически провалена.
Также остаются определенные риски, например, распространение карантинных ограничений, связанных с пандемией COVID-19. Также негативно влияет на финансовую модель предприятия неопределенность относительно урожая зерновых и возможного падения экспорта, ожидаемого в этом году.
"Относительно прибыльности скажу так: для "Укрзализныци" как природной монополии максимизация прибыли не является самоцелью. Да, нам необходимо быть самоокупаемыми и прибыльными, но наша основная задача – инвестировать в активы и людей", - сообщил Юрик.
Иван Юрик рассказал, что финплан "Укрзализныци" сейчас находится на финишной прямой. Этот вопрос под его личным контролем. Есть надежды, что в ближайшее время Кабинет министров его утвердит.
Помимо этого, исполняющий обязанности главы правления "Укрзализныци" прокомментировал введенную рабочую пятидневку и то, что он пообещал поднять зарплаты.
"Мы надеемся на рост нашего основного прибыльного сегмента бизнеса – грузоперевозок, по которому мы сейчас видим позитивную динамику. Также мы планируем и дальше продавать все наши непрофильные активы и металлолом, чтобы генерировать дополнительную ликвидность. Будем продолжать оптимизацию неприоритетных расходов, оставляя только расходы по ключевым направлениям. Будем также инициировать изменения в тарифной политике, инициировать минимизацию налоговых отчислений, таких как налог на землю и акциз на дизель, и просить Кабмин пересмотреть дивидендную политику. В Европе государства выдают миллиардные дотации для того, чтобы удержать государственные железнодорожные компании на плаву, а у нас наоборот - государство ждет уплаты дивидендов.
Наша задача в том, чтобы "Укрзализныця" становилась более эффективной с точки зрения себестоимости предоставления услуг. Это все позволит нам направить высвобожденный ресурс на повышение социальных стандартов, поскольку последний раз для железнодорожников они изменялись два года назад", - рассказал Юрик.
Также он сообщил, что планируются кадровые изменения, которые коснуться практически каждого направления:
"Мы будем кардинально и быстро избавляться от работников, которые не показали результата или дискредитировали себя. Времени на дальнейшие эксперименты в кадровых аспектах у "Укрзализныци" попросту нет". |
ВИБІР РЕДАКЦІЇ
КОМЕНТУЮТЬ
А ЗАВТРА ЗАКОНЧИЛАСЬ ВОЙНА
10838
0
ЯДРЕНОЕ УТРО
10022
0
ЗИГЗАГИ ИСТОРИИ
9875
0
КОГДА ЗАКОНЧИТСЯ ВОЙНА?
10128
0
НАША ИСТОРИЯ-ЗАБУДЬТЕ!
10313
0
ФАКТОР БЕЛАРУСИ
9842
0
БОЯТСЯ НЕ УСПЕТЬ?
9948
0
НУ, ПОДУМАЕШЬ, УКОЛ!
10713
0
ЗА КУЛИСАМИ ВОЙНЫ
9943
0
Колонка редактора
Шеф-редактор
Сергій ЗНАМЕНСЬКИЙ
Сергій ЗНАМЕНСЬКИЙ
Остання додана стаття:
ОПИТУВАННЯ
В какой Украине вы предпочли бы жить?
Автор: redactor
Шановний відвідувач, Ви зайшли на сайт як незареєстрований користувач. Ми рекомендуємо Вам зареєструватись або зайти на сайт під своїм ім'ям.
|