Реєстрація    Увійти
Авторизація
» » » » В Японии машинист судится с компанией из-за минутной задержки и штрафа в полдоллара

В Японии машинист судится с компанией из-за минутной задержки и штрафа в полдоллара

Категорія: Позиція » Новини Позиція » Світ
В Японии машинист судится с компанией из-за минутной задержки и штрафа в полдоллара Машинист японского поезда судится со своим работодателем после того, как ему вычислили из зарплаты 56 иен ($0,49) за то, что он повлек краткую задержку в знаменитой своей пунктуальностью железнодорожной системе страны.

Компания JR West оштрафовала мужчину после задержки поезда на минуту в июне 2020 года.

Там утверждают, что при этой задержке работник не выполнял свою работу.

В то же время сотрудник требует 2,2 миллиона иен ($19 407) возмещения за душевные страдания, вызванные решением компании.

По данным японского сайта Soranews24, работник должен был направить пустой поезд к станции Окаяма на юге страны. Однако он пришел не на ту платформу, где должен остановиться поезд.

К тому времени, когда он осознал ошибку и прибежал на правильную платформу, передача поезда от одного машиниста к другому задержалась на две минуты, что привело к минутной задержке отправления, а также минутной задержке в размещении поезда в депо.

JR West сначала вычислила из зарплаты мужчину 85 иен ($0,75), но позже согласилась уменьшить штраф до 56 иен после того, как водитель передал дело в Управление инспекции трудовых стандартов Окаями.

Однако работник отказался согласиться с таким штрафом и утверждал, что задержка не повлекла за собой нарушений расписания движения и не нанесла вреда пассажирам, поскольку во время инцидента поезд был пустым.

Но компания утверждает, что применила принцип "нет работы, нет оплаты", как это было бы в случае позднего прибытия сотрудника на работу или отсутствия по непонятной причине.

В марте водитель передал свое дело в окружной суд Окаямы, где теперь требует возмещения ущерба.

Японская железнодорожная система известна своей надежностью и пунктуальностью. В 2017 году железнодорожная компания извинилась перед пассажирами после того, как один из ее поездов двинулся со станции на 20 секунд раньше.

А если поезд задерживается более пяти минут, пассажирам выдают справку, которую они могут использовать в качестве доказательства опоздания не по своей вине.