Реєстрація    Увійти
Авторизація
» » » » В сети супермаркетов «КЛАСС» снова работает программа лояльности DAILY CARD. Что делать, чтобы ранее накопленные бонусы не сгорели?

В сети супермаркетов «КЛАСС» снова работает программа лояльности DAILY CARD. Что делать, чтобы ранее накопленные бонусы не сгорели?

Категорія: Позиція » Новини Позиція » Політика

В сети супермаркетов «КЛАСС» снова работает программа лояльности DAILY CARD. Что делать, чтобы ранее накопленные бонусы не сгорели?Несмотря на массированный обстрел Харькова 9 марта 2023 года и серьезный блэкаут, вызванный этой атакой, жизнь в городе не остановилась. Так, многие представители торговли, малого и среднего бизнеса продолжили работать, подключив генераторы и другое оборудования автономного энергообеспечения. В таком режиме функционировала и популярная сеть супермаркетов «КЛАСС». Более того продуктовый ритейлер даже в этот непростой день смог хоть немного порадовать харьковчан, объявив о возобновлении работы своей программы лояльности DAILY CARD в полном объеме.


Те, клиенты торговой сети, которые уже снова в Харькове (или вовсе не покидали его из-за войны), с 9 марта смогут снова пользоваться всеми преимуществами дисконтной системы. А другие пользователи, которые пока не вернулись домой, тоже получили интересные возможности. Если вкратце, то они смогут передать ранее накопленные бонусы либо друзьям или родным в Харькове, либо на благотворительность, например, на проект #РУКАДОПОМОГИ. Но давайте обо всем по порядку.

 

Почему «КЛАСС» вернул свою программу лояльности? 

Как известно, программы лояльности для ритейлеров являются довольно значимым инструментом маркетинга, который дает возможность удерживать существующих и привлекать новых клиентов. Также они помогают собирать информацию о целевой аудитории компании, стимулировать продажи, развивать партнерские сети, если это коллективные проекты, как в случае с DAILY CARD. В условиях довольно серьезной конкуренции подобные дисконтные программы нередко выступают дополнительным преимуществом. 

 

На начало весны 2023 года, по разным оценкам, в Харькове на постоянной основе проживают свыше 1.2 млн. человек. Возобновили работу многие бизнесы и торговые сети, и несмотря на все еще серьезные угрозы безопасности (риски обстрелов из Белгорода), борьба за клиентов так и или иначе приобретает все черты мирного времени. Далеко не у всех конкурентов имеются подобные программы лояльности, соответственно, «КЛАССу» отказываться от дополнительного козыря в рукаве было бы не совсем верно. По всей видимости, исходя из таких соображений маркетологи и топ-руководство сети супермаркетов и решили возобновить работу DAILY CARD в полном объеме, как это было до полномасштабного вторжения россии 24 февраля 2022 года. 

 

А какие преимущества имеет дисконтная система DAILY CARD?

Программа «Дейли кард» — это довольно новое предложение от торговой сети «КЛАСС». В своем нынешнем виде она существует с конца февраля 2021 года, то есть полноценно проработала около 12 месяцев. До внедрения DAILY CARD клиенты ритейлера могли собирать бонусы, которые непосредственно в деньги не конвертировались, а соответственно и прямой экономии при покупках не было — только была возможность получить дополнительные товары-призы за лояльность. DAILY CARD позволила собирать бонусы, которые фактически являются денежными средствами, и тратить их при шопинге.

 

Вместе с обновленной программой лояльности харьковская сеть «КЛАСС» запустила фирменное мобильное приложение, которое позволило де-факто перенести пластиковую дисконтную карту в смартфон, а он всегда под рукой. Вместе с удобным мониторингом накопленных баллов в «КЛАСС-маркет» несложно отслеживать акции, формировать списки покупок, в том числе и под различные рецепты блюд, изучать историю шопинга и т.д.

 

К основным принципам и преимуществам дисконтной системы DAILY CARD от популярной торговой сети относится следующее:

 

  • за каждую потраченную в супермаркетах «КЛАСС» гривну клиенту начисляется 1 бонус;
  • накопленные баллы лояльности можно тратить на покупку товаров — для частичного или полного расчета по своим покупкам — из расчета 100 баллов равны одной гривне;
  • за первичную регистрацию в программе лояльности (через мобильное приложение или чат-боты в мессенджерах) клиент получает 300 бонусов;
  • при суммарном шопинге в «КЛАССе» на сумму от 5000 грн за месяц в течение следующего календарного месяца клиент получает удвоенные баллы. То есть по чеку на 350 грн будет начислено 700 бонусов;
  • именинники, которые пользуются программой DAILY CARD за 5 дней до и 5 дней после Дня своего рождения, получают утроенные бонусы. Так, если вам завтра исполняется 30 лет, то сегодня закупившись к праздничному столу в супермаркете «КЛАСС» на сумму 1000 гривен, вы получите 3000 бонусов. 

 

Накапливать баллы можно не только во всех магазинах торговой сети, но и у партнеров, среди которых имеются аптеки, зоомагазины, цветочные лавки и т.д.

 

В качестве приятных фишек программы лояльности стоит выделить наличие отдельного денежного счета в приложении. На него, к примеру, можно перевести сдачу при покупке в супермаркете, чтобы не брать мелочь. Также денежные счета допускается объединить в один семейный, что также повышает удобство для клиентов.

 

Что будет с ранее накопленными бонусами?

В соответствии с действующими правилами системы DAILY CARD баллы нужно не только накапливать, но и время от времени тратить, так как они действительные 12 месяцев. После происходит списание (они сгорают). Из-за начала полномасштабной войны и заморозки программы лояльности «КЛАССа» соответствующее списание не производилось, а у клиентов пока есть время до начала апреля 2023 года для того, чтобы воспользоваться накопленными ранее бонусами.

 

Для тех, кто уже в Харькове или вовсе не покидал родной город — это хорошая возможность сэкономить при покупках. Разберем на примере.

 

Допустим, до 24 февраля 2022 года на вашем счету было 12500 бонусов. Например, вы уехали с семьей в Винницкую область, а в начале 2023 года решили вернуться домой. Теперь до 1 апреля у вас есть время потратить имеющиеся бонусы. Самый простой вариант — прийти в супермаркет «КЛАСС» за покупками и отдать имеющиеся баллы в оплату товаров, то есть можно снизить итоговый чек на 125 гривен. Как говорится, мелочь — но приятно.

 

Проверить, сколько бонусов накоплено проще всего в мобильном приложении «КЛАСС маркет».

 

Я пока не возвращаюсь в Харьков: что мне делать с бонусами?

Кажется, что скорое списание ранее накопленных баллов по дисконтной программе DAILY CARD — не самая приятная новость для тех клиентов, которые пока не готовы вернуться домой. Но ритейлер «КЛАСС» подумал и об этой категории людей. Они (как собственно и те, кто уже в Харькове) могут распорядиться своими баллами иначе. Торговая сеть предложила три альтернативных варианта:


  • перевести баллы на другую карту DAILY CARD. Так свои накопления можно отдать родственникам, коллегам, друзьям, которые уже в Харькове. Они объединят бонусы со своими и сэкономят больше денег при покупках;
  • перевести на проект «Пасхальная бонусная корзина». Это акционная программа, по которой все харьковчане в супермаркетах «КЛАСС» смогут получить скидки на различные продукты к праздничному столу на Пасху 2023 года. Чем больше пойдет бонусов на этот проект, тем выше дисконт будет в рамках тематической акции;
  • перевести баллы на благотворительный проект #РУКАДОПОМОГИ. В его рамках ритейлер помогает незащищенным категориям населения, переселенцам, работникам коммунальных служб, предоставляя самое необходимое, в том числе подарки на Новый год, обогреватели, генераторы и многое другое.

 

При желании бонусы можно разделить между тремя этими инициативами в любых долях. Сделать это можно с помощью чат-бота в Telegram или Viber, выполняя простые команды-подсказки в мессенджере. Получается, даже если вы все еще не дома, то можете передать бонусы друзьям, всем харьковчанам или же тем, кто действительно нуждается в помощи.