Реєстрація    Увійти
Авторизація
» » » » Зимние и летние шины: как их хранить и правильно эксплуатировать?

Зимние и летние шины: как их хранить и правильно эксплуатировать?

Категорія: Позиція » Новини Позиція » Авто

Зимние и летние шины: как их хранить и правильно эксплуатировать?В народе недаром говорят: готовь сани летом, а бричку – зимой. Пока на улице погода – ни туда, ни сюда, однако синоптики обещают, что настоящая зима с морозами в Украине все-таки будет. Но, как бы там ни быдо, подходит к концу второй месяц зимы, не за горами весна, которая в этом году, по прогнозам, наступит рано. 

 

А если температура воздуха повысится, автомобилисты знают: пора «переобувать» автомобиль в летнюю резину. Зимнюю не стоит эксплуатировать при высокой температуре. Если не хватает средств, лучше приобрести старые шины, но не ездить на «зимних» колесах летом. Это приводит к быстрому износу протекторов. А чтобы зимние колеса служили долго, их нужно правильно хранить на протяжении летнего сезона.

 

По правилам эксплуатации, шины нужно хранить в прохладном, сухом месте. Температура помещения, в котором будет храниться зимняя «обувь» вашего автомобиля, не должна превышать 23-25 градусов.

 

Если резину хранить в слишком теплом помещении, где на нее будут попадать солнечные лучи, она может покрыться микротрещинами, что ускорит ее старение.

 

«Окутывать» шины в брезент или полиэтилен не стоит. В процессе хранения следите за тем, чтобы на покрышки не попадали масло, краска, топливо и т.д. Перед началом хранения обязательно насухо протрите резину, неплохо бы обработать ее специальным консервирующим раствором.

 

Если хранить покрышки с дисками, то их можно либо подвесить к потолку за центральное отверстие диска, или составить «штабелем». Давление в колесах должно быть пониженным. Если хранить покрышки без дисков, то складывать их «штабелем» не следует: под тяжестью верхних покрышек борта и протекторы нижних могут деформироваться. Такая резина вряд ли в следующем сезоне долго «протянет». Шины без дисков нужно хранить в вертикальном положении – на полу или на полке. Нелишним будет время от времени обращать покрышки вокруг их оси примерно на 90 градусов.

 

Камеры, храните отдельно, их нельзя мять, скручивать или складывать. От этого на них появляются складки, а затем и трещины. Пересыпьте камеры тальком, чтобы они не слиплись.

 Как доехать до шиномонтажа на пробитой «безкамерке»?

Ехать на спущенном колесе несколько километров – все равно что выбросить его в мусорник. Нужно ставить вместо него запаску. Но иногда бывает, что и запаска «подкачала». Чтобы не уничтожить на нет резину, в место прокола вкрутите саморез или винт подходящего размера, предварительно смазав его клеем или герметиком. Подкачайте колесо. Несмотря на то, что это увеличит диаметр отверстия, таким образом можно проехать даже несколько километров.

 

Если диаметр отверстия прокола небольшой, то в колесо можно залить немного воды. Это существенно замедляет утечку воздуха, что позволит в экстремальной ситуации проехать несколько километров.

 Стоит ли устанавливать внутрь бескамерной шины камеру?

 Бескамерная шина по своей геометрии не рассчитана на размещение внутри камеры – шина может в определенных местах быстро перетереть камеру. Также между камерой и шиной возможно образование воздушных пробок. Однако как разовое мероприятие, чтобы доехать до гаража или шиномонтажа – вполне приемлемо. Если вы хотите использовать шины по всем правилам, поинтересуйтесь правилами покупки и эксплуатации шин на ресурсе www.bfshina.com.ua/shiny.

 Новые шины будут служить дольше

 Если колесо «спустило», не допускайте даже недолгого передвижения – немедленно ставьте вместо него запаску. Не ездите ни на приспущенных, ни на перекачанных шинах. Правильно измерить давление можно только тогда, когда колеса холодные, а не нагретые солнцем или еще горячие от скоростной езды.

 

После того, как на ведущих колесах протектор заметно износился, стоит поменять местами пары колес. Переставлять шины нужно только попарно – с передней оси на заднюю и наоборот.

 

Время от времени проверяйте на СТО, правильно ли сбалансированы колеса. Боковые поверхности колес – «нежные», требуют осторожного отношения. Будьте внимательны при парковке у бордюров, старайтесь не «ехать» колесами по трамвайным путям – можно прорезать боковую поверхность о рельсы. Без необходимости не перебортовывайте колес. Лучше, если зимняя резина на «своих» дисках, а летняя – на своих.

 

Следите за состоянием дисков. Дефекты и повреждения защитного слоя металлических дисков, если их вовремя не закрасить, могут привести к коррозии и, как следствие, к разгерметизации бескамерной шины.

 

По теме: Идеи для бизнеса. На чем заработать зимой