В Киеве запускают пилотный проект упрощенного предоставления админуслугМинюст Украины открывает в Киеве новое отделение регистрационной службы для упрощенного предоставления админуслуг. Министерство юстиции Украины внедряет в Киеве пилотный проект по упрощенному предоставлению административных услуг – новое отделение регистрационной службы. Об этом сообщает Интерфакс-Украина со ссылкой на министра юстиции Павла Петренко. Как рассказал во вторник на брифинге Павел Петренко, Кабмин одобрил инициативу Минюста о введении в действие пилотного проекта предоставления административных услуг, который позволит значительно сократить время граждан при получении тех или иных документов. По словам министра, работу офиса регистрационной службы предлагается распределить по принципу фронт-офис и бэк-офис. "Фронт-офис - это та часть сотрудников, которая общается исключительно с гражданами. Но при этом они не будут иметь никакого влияния на принятие решения по делу", - отметил глава Минюста. Петренко также добавил, что с каждым человеком конкретно работает менеджер, который помогает и следит за процессом. При этом человек может проконсультироваться у любого специалиста. Также нет необходимости заполнять какие-либо документы – это все делает оператор. "После того, как заявление или анкета заполнена и заверена, она попадает в бэк-офис и распределяется по принципу случайного выбора свободного регистратора. В бэк-офисе будут работать специалисты, которые уже не будут иметь контакта с потребителями. Они получают отсканированные пакеты документов через электронный сервис и принимают окончательное решение относительно совершения того или иного действия", - пояснил министр. Глава Минюста считает, что такое распределение работы в регистрационном центре позволит избежать каких-либо коррупционных проявлений. По мнению министра, эта методика распределения работы значительно ускорит оформление документов. "Мы посчитали, что с таким подходом срок обработки документов по регистрации квартиры уменьшается в 5-7, а то и 10 раз. Например, сейчас время приема документов в модельном офисе составляет 7-10 минут, а раньше это происходило минимум 40 минут", - пояснил он. Министр сообщил, что новое отделение регистрационной службы в Киеве по ул. Народного ополчения, 1, будет обслуживать все районы столицы, а к осени такие офисы будут работать на территории всей Украины. По теме: Что изменилось в украинских центрах предоставления админуслуг? По материалам: Интерфакс-Украина
|
ВИБІР РЕДАКЦІЇ
КОМЕНТУЮТЬ
А ЗАВТРА ЗАКОНЧИЛАСЬ ВОЙНА
11055
0
ЯДРЕНОЕ УТРО
10216
0
ЗИГЗАГИ ИСТОРИИ
10069
0
КОГДА ЗАКОНЧИТСЯ ВОЙНА?
10330
0
НАША ИСТОРИЯ-ЗАБУДЬТЕ!
10509
0
ФАКТОР БЕЛАРУСИ
10029
0
БОЯТСЯ НЕ УСПЕТЬ?
10152
0
НУ, ПОДУМАЕШЬ, УКОЛ!
10947
0
ЗА КУЛИСАМИ ВОЙНЫ
10137
0
Колонка редактора
Шеф-редактор
Сергій ЗНАМЕНСЬКИЙ
Сергій ЗНАМЕНСЬКИЙ
Остання додана стаття:
ОПИТУВАННЯ
В какой Украине вы предпочли бы жить?
Автор: korrespondent
Шановний відвідувач, Ви зайшли на сайт як незареєстрований користувач. Ми рекомендуємо Вам зареєструватись або зайти на сайт під своїм ім'ям.
|