Реєстрація    Увійти
Авторизація
» » » » Мифы об автомобильных шинах

Мифы об автомобильных шинах

Категорія: Позиція » Новини Позиція » Авто
Мифы об автомобильных шинах Порой нам кажется, что мы знаем абсолютно все об автомобильных шинах, но часто оказывается что это либо совсем либо частично не так. Автомобильные технологии развиваются настолько быстро, что за всеми новинками просто очень сложно уследить, касается это и автошин.
 

Узкая резина хуже широкой

К примеру в электрические и гибридные авто BMW i3 завод изготовитель комплектует исключительно узкой резиной. Такие покрышки отлично понижают уровень сопротивления качению. Если конкретнее, то Dunlop шины обладают узким протектором, но довольно велики в диаметре, это заметно уменьшает потерю энергии в покрышках при сцеплении с дорогой и в конечном итоге ускоряет разгон машины.

Просчитанное и продуманное соотношение ширины шины к диаметру также улучшает аэродинамические показатели, такие размеры за счет немного большего давления компенсируют потерю воздушной емкости, по большому счету характеристики таких шин такие же как и у традиционных. Использовать такую резину можно не только на электро или гибридных авто.

Широкие шины лучше ускоряют и тормозят

Да, никто не отрицает того факта что площадь соприкосновения с поверхностью дороги у широких шин больше, но например при торможении более важен диаметр резины, все благодаря более длинной общей площади контакта резины с дорогой.

В ближайшем будущем запаски будут не нужны

Несмотря на большое количество шиномонтажек и тому, что даже в случае прокола можно проехать еще около 40-50 километров производители и в дальнейшем намерены комплектовать автомобили запасными колесами и покрышками. Как ни крути, а с запаской водители чувствуют себя более уверенно, в крайнем случае комплектование авто запаской будет идти как дополнительная опция, по желанию покупателя. Продажа новых моделей без запасного колеса некоторыми производителями связана с попыткой уменьшить себестоимость а с ней и цену автомобиля, и хотя бы немного увеличить его экономичность за счет уменьшения расхода топлива.

Шина полностью состоит из резины

Распространенное заблуждение особенно среди женщин, например внешнюю боковую поверхность покрышки производители укрепляют стальными и кевларовыми пластинами. Даже в состав самой резины входят такие металлы как титан и кобальт, а производитель шин Yokohama использует даже масло цитрусовых растений, для оптимизации вязкости резины при сильном нагреве.

 

Источник standartshina.com.ua

 

По теме: