Реєстрація    Увійти
Авторизація
» » » » Украинцы начали забывать об экономическом патриотизме

Украинцы начали забывать об экономическом патриотизме

Категорія: Суспільство, Гроші
Украинцы начали забывать об экономическом патриотизме Бум экономического патриотизма наблюдался год-полтора назад, тогда в моде были вышиванки, футболки с тризубами, одежда в желто-голубых цветах и расцветках. Бум на все украинское наблюдался в основном в сфере одежды или обуви, наши соотечественники массово отказывались от российских товаров в пользу Made in Ukraine.
 

Сейчас от потребительского патриотизма который временами становился просто маниакальным не осталось и следа, товары уже никто не покупает на эмоциях с целью во что бы то ни стало поддержать отечественного товаропроизводителя и экономику.

 

Ситуация изменилась, директор по маркетингу популярного интернет-магазина одежды и обуви Onlyitaly Юлия Михальчук рассказала о том, что потребители начали пересматривать свое отношение отечественным товарам. По ее словам, красивые платья для женщин, яркие платья украинского производства найти очень сложно, даже если вам это и удастся качество практически всегда будет ниже импортных аналогов и еще не факт что украинская продукция окажется дешевле.

 

Глубокая девальвация и патриотический настрой украинцев стал причиной того что новые производители одежды стали появляться как грибы после дождя, только в 2015 году было зарегистрировано более 100 украинских fashion-брендов, многие из них стали однодневками и не прошли естественный рыночный отбор.

 

Наиболее распространенные ошибки отечественных производителей в том, что коллекции выпускаются в очень ограниченном объеме и у покупателей нет возможности выбора, ритейлеры в то же время не имеют возможности полноценно представить бренд на рынке. Кроме этих проблем зачастую не хватает цветовой гаммы и размерной сетки, помимо этого у отечественных производителей часто хромает качество, иногда даже на две ноги, используемый материал электризуется а швы кривые и ужасные.

 

Также у отечественных производителей есть и вторая проблема — жадность, очень часто пытаясь получить максимальную прибыль завышается цена на посредственного качества продукцию.

 

Опять-таки шить вышиванки, платья, свитшоты и футболки с национальной символикой это хорошо, то такая продукция не будет пользоваться популярностью вечно. Согласно прогнозов экспертов уже в ближайшие полгода исчезнет около 70% новых брендов, а оставшимся придется усердно потрудиться и предложить потребителям действительно качественные товары, а этого невозможно добиться без серьезных инвестиций в собственный бизнес.

 

По теме: