В последнее время участились случаи разбойных нападений на супермаркеты
сети
АТБ, последний случай получил особый резонанс, в Днепропетровске около
30
агрессивно настроенных фанатов харьковского "Металлиста” ворвались в
торговый
центра АТБ и устроили дерзкий дебош, избив охрану и угрожая кассирам
беспредельщики набрали большое количество элитных продуктов и алкоголя и
ушли
не расплатившись.
В бизнес кругах поговаривают? что против сети АТБ и ее собственника Геннадия
Буткевича развернули масштабная очерняющую кампанию. Травля достигла таких
масштабов, что у бизнесмена на законодательном уровне захотели попросту отжать
полностью легальный бизнес инициировав процедуру национализации сети АТБ.
Авторы соответствующего законопроекта в пояснительной записке написали о том,
что якобы Буткевич финансирует банды сепаратистов.
Большей чуши придумать очень сложно утверждают бизнес-партнеры
предпринимателя, по мнению людей знакомых с Буткевичем все подобные обвинения
сфабрикованы с одной единственной целью – завладеть торговой сетью, а обвинения
в спонсорстве преступников просто смешны и являются неким «последним
аргументом» в бизнес-спорах. Используют его в тех случаях когда предъявить
больше нечего.
Стоит отметить, что Геннадий Буткевич доказал свою непричастность к финансированию
террористов и законопроект так и не был даже поставлен на голосование по
причине безосновательных и сфабрикованных обвинений. Абсурдность этих предъяв
подтверждают сами работники сети АТБ, ведь Буткевич помог сотням своих
подчиненных выехать из зоны АТО и приложил максимум усилий для их
трудоустройства в других регионах Украины.
Кроме того сумма налоговых отчислений
корпорации АТБ по итогам 2015 года превысила отметку в 2 миллиарда гривен,
торговая сеть вошла в ТОП-20 крупнейших плательщиков в бюджет. Кроме того АТБ
является крупнейшей компанией страны по финансированию
инфраструктурных проектов, это асфальтирование дорог, обустройство детских
площадок, озеленение и даже инвестиции в сферу ЖКХ.
Что касается социальной ответственности компании АТБ, то этот пункт прописан
в корпоративной стратегии предприятия, а
меценатство и спонсорство стало повседневно частью работы компании, причем
владельцы сети не любят на этом пиариться а просто делают свое дело. Массовым явлением стало предоставление программ адресной помощи, общая сумма
затраченных на это средств достигает 20 миллионов гривен в год, получателями
финансовой помощи стали ветераны ВОВ и пенсионеры, инвалиды и малообеспеченные семьи,
воины АТО и их семьи.
Оборот АТБ достиг почти 50 миллиардов гривен в год, это абсолютный рекорд
среди предприятий сферы розничной торговли, владельцы изначально проповедовали
честное ведение бизнеса, социальные проекты и отказ от уклонения от уплаты
налогов при помощи офшоров.
По теме: