Такое продвижение играет просто колоссальную роль в популяризации
сайта или магазина. Стоит также понимать, что SEO продвижением должен
заниматься специалист с большой буквы. Не только привлекательный дизайн и
качественный контент являются естественными магнитами для потенциальной
аудитории, но и, конечно, же, поисковые запросы.
Именно подбор поисковых запросов позволит привести посетителя /
покупателя на сайт и более того – сделать покупку. Неумелое составление
ключевого запроса может опустить параметр покупки, а только даст сам
трафик, что также, в конечном итоге, окажется вредным.
Эффективная стратегия SEO продвижения предполагает выход сайта в
ТОП-10 всего за 3 месяца. Как правило, речь идет о поисковой выдаче
Google. Даже на этапе подбора ключевых фраз, строго отвечающих тематике
сайта, можно получить целевую выдачу по конкретному совпадению в ТОП5 –
ТОП3 без особого продвижения. Вот почему SEO так важно для каждого
владельца электронного ресурса.
Да, сторонняя помощь в продвижении, качественном анализе, наполнении
контентом, закупке рекламных мест и сторонних ссылок, естественно, без
участия владельца вышеупомянутого, стоит баснословных финансовых
вливаний. Более демократичное, в отношении ценовой политики, но никак не
приносящее вреда конечному результату SEO продвижение сайта, предлагает
студия, которое, в конечном итоге, позволит конвертировать весь полученный трафик в продажи.
Этапы SEO продвижения
Комплекс мер имеет практически стандартный шаблон, отличия которого
заключаются исключительно в продвигаемом объекте: интернет-магазин или
корпоративный сайт. Нижеприведенная схема – seo продвижение сайта в
google позиционируемого себя как магазин или имеющего хотя бы расширение
магазина (зависит от конструктора). Продвижению в ТОП поддаются любые
сайты, хоть полностью самописные, хоть созданные на базе Joomla. Состоит
он из следующих ключевых пунктов, инструменты, реализации которых
являются персональными наработками каждой студии, а именно:
Как правило, сюда входит удаление повторяющихся текстов каталогов и
внесение карты sitemap.xml. Устранение тегов strong в верстке сайта.
- разработка широкого семантического ядра;
Почему именно широкого? Все просто! Среднестатистический
интернет-магазин должен иметь приблизительно 50 000 ключевиков. Почему
так много? А представьте, что каждый из них – потенциальный клиент, а
слово или фраза – подходящий ему товар. Отсутствие одного влечет за
собой потерю второго.
Привязка конкретной страницы к конкретной группе подобранных ключевых
слов. Это нужно для поискового робота, что также важно, когда
совершаешь seo продвижение сайта в яндекс с учетом тематики реализуемой
группы товаров.
- покупка ссылок на сторонних ресурсах;
Это важно! Повышается авторитетность ресурса перед поисковой машиной.
Ну и, конечно, же, аналитика!
По теме: