В Украине вырос рынок косметики
Похоже что 2016 год стал периодом ренессанса косметического
рынка Украины, ритейлеры заявляют о том, что впервые за три года сумели
увеличить уровень продаж. Такой показатель не удивляет экспертов,
которые
считают, что рынок парфюмерии и косметики Украины является наиболее
перспективным среди стран восточной Европы и пророчат ему дальнейшее
динамичное
развитие.
Прокомментировать ситуацию на отечественном рынке парфюмерии мы попросили основательницу интернет магазина косметики "Sayyes” Ирину Нагорную: "Первые 9 месяцев этого года стали наиболее успешными в истории нашего предприятия, рост продаж зафиксирован практически по всем направлениям. Увеличились продажи духов и туалетной воды, средств по уходу за кожей (лосьонов, кремов, скрабов и т.п.), рекордными стали продажи средств по уходу за волосами”. Успех проекта сама Ирина связывает с тем, что еще в конце 2015 года кардинальных изменений претерпел сайт интернет магазина, также были увеличены расходы на раскрутку и популяризацию ресурса, что и принесло свои плоды.
Площадка имеет отличный дизайн, все товары четко структурированы и подробно описаны, при желании например купить масло для волос на сайте sayyes.com.ua нужно сделать три клика мышью, после чего товар попадает в виртуальную корзину и доставляется покупателю в предельно сжатые сроки.
Что касается общеукраинских показателей, то 2016 год, по данным Euromonitor International, стал весьма успешным для косметических операторов работающих в Украине, с начала года было реализовано продукции на 35 миллиардов гривен, это на 22% больше чем в прошлом году.
Рост рынка обеспечил стабильный рост спроса на наиболее крупные категории, которыми стали средства по уходу за волосами и кожей, а также натуральная и декоративная косметика, на них припадает около 2/3 рынка косметических препаратов в Украине. Что касается ценовых сегментов, то в топ продаж вышла продукция качественная и при этом не дорогая, небольшой рост продемонстрировала и косметика премиум-класса. Главной отличительной особенностью этого года стал рост продаж в интернете, его уровень впервые превысил показатель традиционных магазинов косметики.
Аналитики связывают рост косметического рынка Украины с так называемым понятием "lipstick effect", основной тезис этой теории говорит о том, что вместе с падением покупательской способности падает спрос на дорогие предметы роскоши (шубы, драгоценности), парадокс заключается в том, что этот процесс сопровождается ростом спроса на дорогую косметику. Естественно, что значительное влияние на продажи косметики оказывает и курс гривны, его стабилизация и помогла улучшить показатели продаж. Украинским операторам по-прежнему крайне сложно оказывать сильную конкуренцию иностранными брендам, ведь зависимость от импортных составляющих косметических средств остается высокой.
Источник sayyes.com.ua
|
ВИБІР РЕДАКЦІЇ
КОМЕНТУЮТЬ
А ЗАВТРА ЗАКОНЧИЛАСЬ ВОЙНА
11135
0
ЯДРЕНОЕ УТРО
10285
0
ЗИГЗАГИ ИСТОРИИ
10141
0
КОГДА ЗАКОНЧИТСЯ ВОЙНА?
10404
0
НАША ИСТОРИЯ-ЗАБУДЬТЕ!
10585
0
ФАКТОР БЕЛАРУСИ
10097
0
БОЯТСЯ НЕ УСПЕТЬ?
10227
0
НУ, ПОДУМАЕШЬ, УКОЛ!
11033
0
ЗА КУЛИСАМИ ВОЙНЫ
10212
0
Колонка редактора
Шеф-редактор
Сергій ЗНАМЕНСЬКИЙ
Сергій ЗНАМЕНСЬКИЙ
Остання додана стаття:
ОПИТУВАННЯ
В какой Украине вы предпочли бы жить?
Автор: administrator
Шановний відвідувач, Ви зайшли на сайт як незареєстрований користувач. Ми рекомендуємо Вам зареєструватись або зайти на сайт під своїм ім'ям.
|