Реєстрація    Увійти
Авторизація
» » » » Украинцы в 2016 году увеличили денежные траты на развлечения и путешествия

Украинцы в 2016 году увеличили денежные траты на развлечения и путешествия

Категорія: Позиція » Новини Позиція » Гроші
Украинцы в 2016 году увеличили денежные траты на развлечения и путешествия Летний сезон закончен и в пору подводить его итоги, владельцы интернет магазинов говорят, что топом продаж этого сезона стал традиционный отпускной набор. Статистика говорит о том, что уровень продаж исключительно летних аксессуаров и предметов одежды по сравнению с прошлым годом вырос примерно на 50%.
 

Не смотря на то, что для большинства онлайн-площадок лето – это пора затишья о прошедшем сезоне этого сказать нельзя. С учетом того, что траты на отпускной набор значительно выросли можно сделать вывод о том, что хоть и понемногу покупательская способность населения растет и украинцы стали тратить больше на отдых, по крайней мере по сравнению с прошлым сезоном.

 

Хитами продаж этого сезона стали: шорты и футболки, купальники и плавки, легкие сарафаны и платья, майки и топы. Отлично продавались и аксессуары, рост продаж солнцезащитных очков составил 40%, продажи бижутерии выросли на 55%, что касается кроссовок, сандалий и босоножек, то их вообще продали в два раза больше, чем годом ранее.

 

Особо стоит отметить факт того что на пик покупательского спроса вышли сумки и рюкзаки, активно покупали как стандартные дорожные сумки так и чемоданы. Купить женский рюкзак к примеру, в прошлом году было можно по цене в как минимум в 500 гривен, а в этом году цена на этот ассортимент товаров упала до 250-300 гривен. Бюджетных предложений стало больше практически во всех категориях товаров, в подтверждение этой мысли можно привести пример купальников, если в 2015 году купальник хорошего качества произведенный в Турции или Польше купит менее чем за 450 гривен было невозможно, то в этом году рынок наводнили купальники доступных оптовых предложений причем все они абсолютно адекватного качества. В лидеры продаж вышли купальники малоизвестной итальянской фирмы по цене от 150 до 300 гривен.


Улучшила показатели конца летнего сезона традиционно высокая покупательская активность родителей школьников. Ведь именно на август месяц приходятся основные школьные траты, при этом интересно, что для того чтобы подготовить ребенка к школе у родителей уходило в среднем 4-4,5 тысяч гривен.


Если говорить об общем уровне летних интернет-продаж, то в сравнении с прошлым годом величина среднего чека практически не изменилась и составила 350-400 гривен. Эксперты говорят, что ситуация может измениться к лучшему только в случае роста экономики а с ней зарплат и покупательской способности украинцев.

 

По теме: