Реєстрація    Увійти
Авторизація
» » » » Как выйти на ресторанный рынок в условиях кризиса

Как выйти на ресторанный рынок в условиях кризиса

Категорія: Суспільство, Гроші
Как выйти на ресторанный рынок в условиях кризиса Последние три года стали настоящим испытанием для многих украинцев, в считанные месяцы покупательская способность преимущественного их количества упала в три раза – пропорционально курсу доллара.
 

Естественно, что такая ситуация вынудила наших соотечественников экономить в первую очередь на отдыхе, развлечениях и культурном досуге, такую ситуацию сильно прочувствовал на себе ресторанный бизнес.

 

По неофициальной статистике количество посетителей точек общественного питания уменьшилось примерно в два раза, владельцы ресторанов признаются, что такой печальной ситуации не наблюдалось со времен кризиса 2008 года. Стоит отметить, что многие кафе бары и рестораны работают на грани рентабельности, а некоторые из них и вовсе вынуждены были прекратить свою деятельность до лучших времен. Вместе с тем, стоит отметить, что наиболее рисковые предприниматели воспользовались кризисом для запуска ресторанных стартапов, сейчас расценки на покупку или аренду площадей минимальны, торгово-кухонное оборудование можно выкупить у закрывшихся конкурентов по дешевке.

 

Упрощает выход на рынок таких услуг и лояльная ценовая политика торговых площадок предлагающих купить столовые приборы и принадлежности, например посуда оптом предлагается по весьма приемлемым ценам, причем речь идет не о дешевом китайском ширпотребе а о продукции таких ведущих мировых брендов как "Тefal”, "Gipfel”, "Frico”, "Wolomin” и многих других.

 

При выходе на рынок важнейшими вопросами являются создание классного интерьера помещения, внутри ресторана должна быть уютная и в то же время веселая атмосфера. Немаловажен также найм на работу классного шеф-повара и его команды, это позволит готовить по-настоящему вкусные блюда, что станет залогом популярности заведения.

 

Важна также и продуманная ценовая политика, на первых порах возможно даже придется пойти на демпинг, это позволит обзавестись постоянной клиентурой. Главной должна стать коммерческая гибкость, например для проведения юбилеев, свадеб или поминальных обедов для клиентов можно предоставлять солидные скидки на еду, а алкоголь позволять приносить самостоятельно. Естественно, что основой успешности заведения является удачно избранный бренд, продуманная PR-стратегия и, конечно же, системные маркетинговые акции.


По теме: