Реєстрація    Увійти
Авторизація
» » » » Украина замерла в ожидании “черной пятницы”

Украина замерла в ожидании “черной пятницы”

Категорія: Позиція » Новини Позиція » Суспільство
Украина замерла в ожидании “черной пятницы” Еще несколько лет назад в нашей стране никто не имел понятия о том, что есть такие праздники как "день холостяка" или "черная пятница".
 

Но ситуация в корне стала меняться в последние два года, многие из наших соотечественников смекнули, что планируя какую-либо покупку лучше всего дождаться акций приуроченных к таким непривычным ранее событиям. Такой подход позволяет сэкономить 20-25% от стоимости нужной вещи. 11 ноября, более известный как "день холостяка" придумали китайские торговцы, а черная пятница (последняя пятница ноября) – изобретение американских ритейлеров.

 

Ситуацию прокомментировал основатель рыболовецкого интернет-магазина "Fishing stock”: "Несколько дней назад мы сделали двухмесчную выручку за два дня, все благодаря успешному маркетинговому ходу, день рождения нашего магазина совпал с днем холостяка и мы объявили о 20-процентных скидках на весь товар. Отлично продавались рыболовные снасти онлайн: удилища, леска, приманки, экипировка и аксессуары.”  Стоит отметить, что торговцы ожидают, что на "черную пятницу" выручка магазинов будет еще большей, связи с этим многие ритейлеры уже запустили мощные рекламные кампании обещая серьезные скидки. По признаниям менеджеров торговых площадок уровень продаж черной пятницы сопоставим с Новым годом и 8 марта.

 

В этот день в прошлом году было продано рекордное количество как сезонных товаров: термобелья, термосов, зонтов, рыболовных снастей, и перочинных ножей, так и электроники, успешно продавались наушники и смартфоны, планшеты и флешки, ноутбуки и карты памяти, мелкая бытовая техника типа электрочайников или блендеров.

 

Стараются не выпадать из тренда и продавцы одежды и обуви, из года в год в Украине растут онлайн-продажи этой категории товаров, согласно подсчетов аналитиков в ближайшие два-три года около половины одежды и обуви в Украине будет покупаться через интернет. Всплеска продаж перед черной пятницей ожидают по таким товарам как перчатки, куртки и пуховики, сапоги и ботинки.

 

Если говорить о средней величине скидки, то она достигает 30% в среднеценовом сегменте и примерно 20% если речь идет о премиум-брендах. Средний чек в сравнении с прошлым годом вырос на 5%, а рост продаж ожидается на 15%-ном уровне.

 

По теме: