Кличко рассказал о ближайших планах столичных властей
Перегруженность столичных дорог является одной из самых
актуальных проблем киевской власти, особенно это чувствуется сейчас, во
времена
зимнего ненастья в виде непрекращающегося снегопада, пишет Мой город
Киев.
Киевский мэр Виталий Кличко согласился пообщаться со СМИ и рассказать, как он намерен решать проблему транспортного коллапса. Все дело в том, что последние несколько лет характеризовались массовой застройкой земель промышленного и аграрного назначения. Особо это заметно в Варшавском микрорайоне на Виноградаре, согласно плану застройки столицы уже через пару лет здесь будет обитать несколько десятков тысяч человек. Главной проблемой является недоразвитость транспортной инфраструктуры в этом районе города, что и может спровоцировать серьезные транспортные трудности.
Комментируя этот вопрос Кличко отметил, что наиболее рациональным решением для улучшения ситуации в городе было бы начало строительства линии метро на Троещину, которая бы связала с центром города весь Деснянский район города. Градоначальник заявил, что вся необходимая проектная документация была разработана еще в 1979 году.
Проблема как всегда в финансировании, на данный момент успехи в реализации столь амбициозного проекта весьма скромны, известно, что правительство Германии согласилось выделить 200 тысяч евро, при этом переговоры по поиску инвесторов не прекращаются и столичные власти намерены сделать все от них зависящее чтобы проект был реализован.
Что касается Виноградаря, то сейчас продолжается строительство зеленой ветки метро, за последней станцией метро "Сырец” будут сданы в эксплуатацию станции "Мостицкая” и "Виноградарь”. Комментируя ситуацию Кличко заявил, что строительство метро в Харькове и Днепре финансируется из госбюджета, в то время как столичным властям приходится искать деньги в бюджете города.
По мнению Кличко Киев должен решать транспортные проблемы комплексно, стратегия усовершенствования и развития транспортных артерий помимо строительства метро должна включать в себя возведение новых транспортных развязок, реконструкцию дорог, строительство подземных паркингов. По словам столичного градоначальника на следующий год запланировано построить и отремонтировать более 300 километров дорог.
Что касается паркингов, то повсеместно наблюдается ситуация когда платные подземные и надземные стоянки для авто пустуют в то время как все дворы, зеленые зоны и обочины дорог заставлены машинами. По мнению Кличко эту проблему могли бы решить депутаты Верховной Рады, уже около полутора лет в киевской мэрии ждут принятия закона согласно которому можно будет накладывать серьезные штрафы на нерадивых автомобилистов и водителей, а также заметно упростить процедуру эвакуации брошенной где попало машины.
Источник
|
ВИБІР РЕДАКЦІЇ
КОМЕНТУЮТЬ
А ЗАВТРА ЗАКОНЧИЛАСЬ ВОЙНА
11230
0
ЯДРЕНОЕ УТРО
10374
0
ЗИГЗАГИ ИСТОРИИ
10235
0
КОГДА ЗАКОНЧИТСЯ ВОЙНА?
10494
0
НАША ИСТОРИЯ-ЗАБУДЬТЕ!
10676
0
ФАКТОР БЕЛАРУСИ
10188
0
БОЯТСЯ НЕ УСПЕТЬ?
10321
0
НУ, ПОДУМАЕШЬ, УКОЛ!
11142
0
ЗА КУЛИСАМИ ВОЙНЫ
10302
0
Колонка редактора
Шеф-редактор
Сергій ЗНАМЕНСЬКИЙ
Сергій ЗНАМЕНСЬКИЙ
Остання додана стаття:
ОПИТУВАННЯ
В какой Украине вы предпочли бы жить?
Автор: administrator
Шановний відвідувач, Ви зайшли на сайт як незареєстрований користувач. Ми рекомендуємо Вам зареєструватись або зайти на сайт під своїм ім'ям.
|