Financial Times: Майкл Блумберг потратил на рекламу себя как кандидата в президенты 400$ млн.
19 лютого 2020 18:52
Переглядів: 358
Коментарів: 0
Надрукувати
Бывший мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг уже потратил на рекламу себя
как кандидата в президенты 400 млн долларов, а его рейтинг подскочил с
4% до 19%. Есть ли у него шансы на успех?
Как пишет Financial Times, высокобюджетная рекламная кампания Блумберга застала врасплох других кандидатов на пост лидера США.
"Реклама работает", - цитирует газета Брайана Визера, руководителя одного из направлений медийной компании GroupM. По его словам, это самый главный и очевидный вывод из избирательной кампании Блумберга.
Конкуренты обвиняют миллиардера в попытке "купить выборы", но избиратели, похоже, не учитывают эти обвинения, пишет Financial Times. Согласно недавнему опросу, Блумберг, чье состояние оценивается в более 60 млрд. долларов, опережает и Джо Байдена, и Элизабет Уоррен.
Издание напоминает, что на прошлых выборах Дональд Трамп тоже не жалел денег на свою кампанию, но тогда он за весь период потратил на 65$ млн. меньше, чем Блумберг за первые четыре месяца.
Кампания бывшего главы Нью-Йорка построена иначе, чем у его конкурентов. Он почти не агитировал в штатах, где она начинается, а сосредоточился на крупных и густонаселенных штатах, где по закону можно потратить больше денег на агитацию и склонить в свою пользу большее количество делегатов от партий.
Деньги идут не только на телерекламу. Как отмечает Financial Times, кампания Блумберга предусматривает привлечение влиятельных аккаунтов в Instagram, Twitter и других соцсетях.
Например, @kalesalad опубликовал якобы переписку между их администратором и Блумбергом, где последний просит запостить "крутой мем" о нем.
В Мэмы Блумберга сравнивают с салатом, который "хоть и не слишком вкусный, но в конце концов полезен для здоровья". Администратор отвечает, что эта шутка не очень смешная, но Блумберг предлагает за публикацию миллиард долларов, и @kalesalad сразу соглашается выполнить просьбу кандидата.
|