Реєстрація    Увійти
Авторизація
» » » » Украинские производители обуви и одежды наращивают обороты

Украинские производители обуви и одежды наращивают обороты

Категорія: Позиція » Новини Позиція » Економіка
Украинские производители обуви и одежды наращивают обороты Примерно с лета прошлого года в Украине зафиксирован настоящий бум на продукцию и товары национального производителя. Эта тенденция не просто сохраняется но и усиливается, об этом рассказала в интервью маркетинговый директор шопинг-клуба LeBoutique Юлия Шилова.
 

По её словам, девальвация гривны в 2,75 раза по отношению к евро и доллару сделала отечественные товары более конкурентоспособными, импорт же в отличии от украинских товаров подорожал пропорционально валюте и стал просто очень дорогим для большинства наших соотечественников. В сложившейся ситуации покупатели все чаще стали отдавать предпочтение именно своим (украинских) товаропроизводителям, причем касается это не только сегмента одежды и обуви. По оценкам экспертов оптовая продажа одежды и обуви "Made in Ukraine” выросла как минимум в два раза.

 

Качественная украинская обувь производится в Киеве и Днепропетровске, набрала обороты и запорожская обувная фабрика "Mida”, несколько месяцев назад запустили производство на уже пятом заводе корпорации. Если говорить о качественной верхней одежде, то здесь можно выделить производителей в Харькове. Здесь традиционно сильно развита легкая промышленность, шьют плащи, куртки, пальто. Трикотаж производят практически по всей Украине. Наиболее мощные производства сконцентрированы в Кировограде, Хмельницком, Николаеве, Кировограде и Харькове.

 

Аналитики рынка говорят о том, что самая распространенная ошибка отечественных фабрик в низкой реализации товара, в Украине попросту отсутствует культура универмагов обуви и одежды, в задачи которых входит формирование и продажа мультибрендовых коллекций. Такой формат есть только в сегменте luxury, в среднем ценовом сегменте такой практики попросту нет. У преимущественного большинства украинских производителей нет развитой сети дистрибуции.

 

Маркетологи говорят о том, что нужно вкладывать средства в создание и раскрутку собственного бренда, хотя в Украине более двадцати больших предприятий производящих отличные по качеству модели и используют прекрасную фурнитуру, ткань и прочие материалы.

 

По теме: