Реєстрація    Увійти
Авторизація
» » » » Мифы о SEO-продвижении сайтов

Мифы о SEO-продвижении сайтов

Категорія: Позиція » Новини Позиція » Наука та IT
Мифы о SEO-продвижении сайтов Часто, особенно начинающие предприниматели перед запуском IT-проекта думают, что достаточно создать сайт с красивым дизайном, хорошим юзабилити и функционалом.  
 

Кстати для создания сайта лучше обращаться к организациям создающими интернет-площадки под ключ - Студия Беларусь. После этого по их мнению после этого на страницу массово начнут заходить потенциальные клиенты и завалят заказами.Это ошибочное мнение, после создания и наполнения сайта контентом важнейшая задача - SEO-продвижение сайта. Это как раз и нужно для того чтобы в дебрях всемирной паутины ваш интернет-магазин находили потенциальные клиенты.

 

Мнений о том как продать – масса, часто многие из них ошибочны.

 

SEO делает продажи. То насколько продвинут ваш сайт и уровень продаж не имеет прямой связи. Для того чтобы начать много продавать нужно грамотное позиционирвание, широкий ассортимент продукции, подробное ее описание, в то же время сайт не должен быть переполнен информацией.

2. Ассортимент.Чем больший выбор товара – тем лучше, отличная посещаемость не поможет вам продать если под каждым вторым товаром будет значиться "нет в наличии”.


3. Ценовая политика. Интернет – очень конкурентная среда, продать товар при условии того что цена на него будет завышена практически невозможно, особенно если ваш интернет-магазин малоизвестен. Пользователи уже давно научились пользоваться сервисами предлагающими сравнить цены, важна также скорость доставки. Поэтому для стартаперов важно любым путем сделать цены на своей площадке как минимум не выше чем у конкурентов.


4. Юзабилити. Под этим термином подразумевается удобство навигации и выбора того или иного товара, сюда же можно отнести и систему поиска, она должна работать как часы. Поверьте, если функционал сайта не позволяет найти нужный товар то продать что-либо будет крайне тяжело, клиенты попросту не смогут найти интересующий их товар. Для оценки юзабилити используются специальные инструменты разработанные для web-мастеров крупнейшими поисковиками - Google Analytics и Яндекс. Метрика, их использование позволяет увидеть недостатки и устранить их.

 

5. Менеджеры.Квалифицированные менеджеры – половина успеха, это должны быть коммуникабельные и доброжелательные молодые люди. Такие качества как высокомерие, неуважительное отношение, медлитеотность, хамство или невнимательности просто недопустимы. Периодически для повышения уровня квалификации менеджеров нужно проводить тренинги и специализированные семинары.

 

По теме: