Реєстрація    Увійти
Авторизація
» » » » В Украину активно приходят новые бренды одежды

В Украину активно приходят новые бренды одежды

Категорія: Позиція » Новини Позиція » Суспільство
В Украину активно приходят новые бренды одежды Не смотря на социально-экономический кризис украинцы продолжают покупать новую одежду и обувь, яркое тому подтверждение – тот факт, что в страну продолжают открывать свои магазины новые fashion-бренды и торговые марки.
 

По итогам первого полугодия украинский ритейл показал рост товарооборота на 20% в сравнении с аналогичным периодом 2015 года, в украинской торговой гильдии говорят о том что добиться роста этого показателя удалось как раз благодаря новым игрокам появившимся на рынке. Также стоит отметить рост числа интернет-магазинов одежды и обуви, такие торговые площадки - все чаще начинают свою работу на просторах UA-интернета и стоит отметить, что она весьма успешна.

 

Популярностью среди украинцев пользуются интернет-покупки практически всех видов одежды и обуви, рекордных показателей удалось добиться в реализации футболок, джинсов, юбок, платьев, деловых и спортивных костюмов, пуховиков, курток и пальто.

 

Аналитики рынка одежды и обуви не скрывают своего оптимизма, но при этом комментируют рост продаж весьма сдержанно, все чаще уповая на то, что результаты могли бы быть еще лучше, но этому мешает низкая покупательская способность населения. О стабилизации рынка говорить можно, но в то же время ситуация остается довольно неоднозначной.

 

Всего за первые шесть месяцев этого года в стране начали свою работу такие торговые марки как итальянская Atos Lombardini (женская одежда и аксессуары), немецкие Steiff (одежда и детская игрушки), Falke (одежда). Стараются не отставать и отечественные предприятия производящие одежду и обувь, наиболее хорошие результаты показали такие компании как Kid’s Republic и Miracle Me.

 

Для выхода на рынок иностранные fashion-корпорации все чаще используют франшизу, на данный момент это лучший инструмент применимый для Украины. Популярные бренды для увеличения продаж в стране работают привлекая своих локальных партнеров, которые согласились взять на себя большую часть рисков. Если такое сотрудничество успешно, то формат может и измениться и тогда мировые лидеры выходят на украинский рынок напрямую.

 

Интересуются Украиной и такие крупные международные операторы как H&M и IKEA, Defacto и Cotton, до их появления на отечественном рынке дело пока не дошло, известно, что на данный момент переговоры продолжаются. Иностранцев по-прежнему пугает нестабильная ситуация в стране и низкие доходы населения, поэтому разрабатываемые ними стратегии предусматривают выход на украинский рынок с товарами цена которых будет значительно ниже чем в других странах, но для этого нужно договориться с правительством страны о снижении ввозных пошлин и затрат связанных с таможенным декларированием.

 

По теме: