Регистрация    Войти
Авторизация
» » » » «Беспечный ездок». Сможет ли Кравцов изменить "Укрзализныцю"?

«Беспечный ездок». Сможет ли Кравцов изменить "Укрзализныцю"?

Категория: Позиция » Новости Позиция » Экономика
«Беспечный ездок». Сможет ли Кравцов изменить "Укрзализныцю"? 10 января 32-летнего Евгения Кравцова назначили председателем правления ПАО «Укрзализныця» сроком на три года. До этого с августа 2017 года он исполнял обязанности главы компании. Представляя нового главу украинских железных дорог,  премьер-министр Владимир Гройсман пожелал ему «успехов на этой работе совместно с большим коллективом «Укрзализныци».
 

Стоит отметить, что впервые порог офиса "Укрзализныци" Кравцов перешагнул в 2015 году, тогда он был назначен на должность советника директора УЗ. Интересно, что привел его в госкомпанию тогдашний глава администрации Порошенко Борис Ложкин. До этого Кравцов, который закончил Университета им. Шевченко трудился в киевской юридической фирме «Астерс».


Чем запомнился Кравцов в должности исполняющего обязанности главы УЗ?

 

Завершение строительства Бескидского тоннеля, которое началось ещё при режиме Януковича, удалось завершить только за счёт кредитов ЕБРР и ЕИБ.

 

Запуск аэроэкспресса «Киев–аэропорт Борисполь», запускали его с помпой, в открытии принял участие президент Порошенко, но за своё недолгое существование  он превратился в один сплошной мем из-за постоянных поломок.

 

Миллиардный контракт с General Electric, каждый «чих» выполнения которого подробно освещал Кравцов в своём «Фейсбуке», но в итоге УЗ получила тепловозы, неспособные работать в зимних условиях. Как рассказал недавно бывший замминистра инфраструктуры Украины Александр Кава, советские 37-летние локомотивы вытащили в Донецкой области из снежного плена забуксовавшие американские машины.

 

«Поезд четырёх столиц», соединивший Киев, Минск, Вильнюс и Ригу, завершился полным провалом и оказался нерентабельным, также, как и «безвизовый» поезд в Венгрию.

 

Логотип «Укрзализныци».  Обновленные логотип предприятия обошелся ни много ни мало - 750 тысяч гривен (около 26 тысяч долларов).

 

Состояние украинских поездов. Украинский сегмент соцсетей завален фото и видео из пассажирских вагонов УЗ, где или вообще нет отопления, и пассажиры вынуждены рубить дрова, чтобы согреться, или кипяток льётся прямо с потолка. Состояние вагонов таково, что пассажиры падают друг на друга вместе с полками. А в поезде Мариуполь — Львов вагоны утепляют полиэтиленовыми пакетами.

 

Золотые пуговицы. Колоритным штрихом к портрету «эффективного менеджера» Кравцова могут служить пуговицы из золота к форменному мундиру, которые, как пишут пользователи украинских соцсетей, заказал себе тогда ещё и.о. главы УЗ.

 

Зарплата Кравцова. Ежемесячный кравцовский оклад в $37 тыс. Для сравнения: канцлер ФРГ Меркель получает $18 тыс., Макрон$15 тыс. в месяц. Это уже не говоря о $300 ежемесячного дохода рядового сотрудника УЗ.


Сможет ли Кравцов радикально изменить положение дел вопрос риторический, он на него ответил сам по итогам  полуторалетней работы во главе Украинских железных дорог.

 

 

 

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Написать комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите код: