Реєстрація    Увійти
Авторизація
» » » » «Беспечный ездок». Сможет ли Кравцов изменить "Укрзализныцю"?

«Беспечный ездок». Сможет ли Кравцов изменить "Укрзализныцю"?

Категорія: Позиція » Новини Позиція » Економіка
«Беспечный ездок». Сможет ли Кравцов изменить "Укрзализныцю"? 10 января 32-летнего Евгения Кравцова назначили председателем правления ПАО «Укрзализныця» сроком на три года. До этого с августа 2017 года он исполнял обязанности главы компании. Представляя нового главу украинских железных дорог,  премьер-министр Владимир Гройсман пожелал ему «успехов на этой работе совместно с большим коллективом «Укрзализныци».
 

Стоит отметить, что впервые порог офиса "Укрзализныци" Кравцов перешагнул в 2015 году, тогда он был назначен на должность советника директора УЗ. Интересно, что привел его в госкомпанию тогдашний глава администрации Порошенко Борис Ложкин. До этого Кравцов, который закончил Университета им. Шевченко трудился в киевской юридической фирме «Астерс».


Чем запомнился Кравцов в должности исполняющего обязанности главы УЗ?

 

Завершение строительства Бескидского тоннеля, которое началось ещё при режиме Януковича, удалось завершить только за счёт кредитов ЕБРР и ЕИБ.

 

Запуск аэроэкспресса «Киев–аэропорт Борисполь», запускали его с помпой, в открытии принял участие президент Порошенко, но за своё недолгое существование  он превратился в один сплошной мем из-за постоянных поломок.

 

Миллиардный контракт с General Electric, каждый «чих» выполнения которого подробно освещал Кравцов в своём «Фейсбуке», но в итоге УЗ получила тепловозы, неспособные работать в зимних условиях. Как рассказал недавно бывший замминистра инфраструктуры Украины Александр Кава, советские 37-летние локомотивы вытащили в Донецкой области из снежного плена забуксовавшие американские машины.

 

«Поезд четырёх столиц», соединивший Киев, Минск, Вильнюс и Ригу, завершился полным провалом и оказался нерентабельным, также, как и «безвизовый» поезд в Венгрию.

 

Логотип «Укрзализныци».  Обновленные логотип предприятия обошелся ни много ни мало - 750 тысяч гривен (около 26 тысяч долларов).

 

Состояние украинских поездов. Украинский сегмент соцсетей завален фото и видео из пассажирских вагонов УЗ, где или вообще нет отопления, и пассажиры вынуждены рубить дрова, чтобы согреться, или кипяток льётся прямо с потолка. Состояние вагонов таково, что пассажиры падают друг на друга вместе с полками. А в поезде Мариуполь — Львов вагоны утепляют полиэтиленовыми пакетами.

 

Золотые пуговицы. Колоритным штрихом к портрету «эффективного менеджера» Кравцова могут служить пуговицы из золота к форменному мундиру, которые, как пишут пользователи украинских соцсетей, заказал себе тогда ещё и.о. главы УЗ.

 

Зарплата Кравцова. Ежемесячный кравцовский оклад в $37 тыс. Для сравнения: канцлер ФРГ Меркель получает $18 тыс., Макрон$15 тыс. в месяц. Это уже не говоря о $300 ежемесячного дохода рядового сотрудника УЗ.


Сможет ли Кравцов радикально изменить положение дел вопрос риторический, он на него ответил сам по итогам  полуторалетней работы во главе Украинских железных дорог.